Всем доброго времени суток!
Не знаю насколько интересна может быть наша история о том, что желание одних и нежелание других помогает в жизни, но ...
Попробую рассказать.
По окончании 9-го класса нашим ребенком, мы не задумывались, что необходимо решать вопрос о возможности остаться в той...
Читать дальшешколе, в которой проучились с самого начала.
Весна, почти лето. Мысли о школе ушли не только из головы ребнка, но и из наших голов. В приятной неге время шло быстро, лето бежало день за днем и не успели оглянуться, как впереди забрезжила осень. Предучебные сборы... которые сказали следующее-ваш балл по окончании 9-го класса слишком низок, вы не вписываетесь в новые классы и, тем более они уже укомплектованы. С такими грустными мыслями я шел по улице и думал "что же делать?".
Решение в пришло само-необходимо обратиться к директору школы, ведь не всегда же у дочери была такая неуспеваемость.
Долго рассказывать что и как , но понимание было найдено. Единственный вопрос, который не давал мне покоя-это успеваемость , не просто успеваемость а хороший результат, уверенные знания, т.к. именно эти знания буду нужны на следующем в жизни этапе, этапе, который называется просто и незамысловато-"после школы".
Придя домой, первым делом обзвонил всех знакомых, укого дети обучались с репетиторами. Вот только репититора по нашим больным вопросам среди них небыло. Наши больные места-это алгебра и геометрия, физика.
Говорят, что дети унаследуют от своих родителей определенные черты характера, способности. Вот только в нашем случае эти способности дочери я не передал. Сам учился всегда хорошо, а физика и математика были моими любимыми предметами. Может быть птица не родится в одно перо, а может быть надо было больше времени уделять ребенку и отодвинуть на задний план материальное благополучие (не уделять столько времени работе). Однако надо перейти к существу вопроса.
Что делать, залез в интернет и стал искать нужного репититора. Сделать это оказалось непростой задачей. Поговорил со многими, к некоторым съездил, спросил мнение дочери -нравится-не нравится, а в итоге-ничего. Уже завершался сентябрь, началась учеба, а преподавателя у нас не было.
В очередной раз сидел в интернете, искал и-"о чудо" набрел на сайт "Ваш репетитор". Да, мне повезло много предложений профильных специалистов, настолько мног, что выбор оказался не простой задачей. Прочитал отзывы о преподавателях, посмотрел на опыт их работы, постарался получить о них дополнительную информацию, ну и конечно же позвонил по телефону, указанному на сайте.
Мне вежливо ответили, осведомились о причине моего звонка и записали мои пожелания. Спустя некоторое врем поступил звонок. Я его ждал, я ждал решения своей задачи-выбора преподавателя. "Ваш репититор" предложил кандидатов по удовлетворяющим меня требованиям. Я сделал выбор. Как и всякий выбор, он таит в себе некую неизвестность, получится обучение или нет?. Но, как известно, нельзя узнать вкуса не попробовав. Нашим преподавателем стала Евгения Аркадьевна. Она не только подтянула знания ребенка по старым, прошлогодним, ранее запущенным темам, она смогла зародить интерес к матеметике. Конечно оценки стали улучшаться не сразу, но ведь и запущенная болезнь не уходит быстро. Конечно были и слезы дочери, и слова - больше не пойду и не хочу ничего. Но дорогу осилит идущий. Как только стали появляться хорошие оценки, я заметил, что стал появляться и интерес. Дальше интерес перерос в увлеченность и желание самостоятельно заниматься.
При подготовке к ЕГЭ Евгения Аркадьевна вместе с дочерью повторили все темы по математике, которые были пройдены в классе и даже немножко больше. Уверенность в сдаче ЕГЭ усиливалась, а тестовый ЕГЭ, точнее его успешная сдача вселили в ребенка непоколебимую уверенность в своих знаниях, а в меня надежду в успешный исход. Все прошло удачно и теперь я знаю, что нежелание учиться существует не само по себе-оно вызвано отставанием, а значит и потерей интереса. Нельзя упускать момент.
Евгении Аркадьевне хочу сказать-"БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО". Вы помогли не "потерять" нам ребенка.
Считаю что с педагогом нам повезло.