Ваш регион Нижний Новгород?ДаВыбрать другой регион

Обучение игре на виолончели для начинающих с нуля в Нижнем Новгороде

Как это работает

Чтобы начать, уточните пожелания к репетитору

Цена, которую вы готовы предложить?
Какая цель занятий?
Как долго планируете заниматься?
88 репетиторов по виолончели
4.55  — средний рейтинг
31 С отзывами20 С акциями
70 работают дистанционно
4.57  — средний рейтинг
51 ученик нашел репетитора по виолончели
за последние 12 месяцев
100% положительных отзывов
19 отзывов оставили ученики за последние 12 месяцев. Из них 19 — положительные

Загрузите мобильное
приложение PROFI.RU

Отправим СМС со ссылкой на приложение

Виолончель — отзывы

Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Я посетила первое занятие. Очень динамичный, интересный, продуктивный урок. Буду продолжать заниматься, большое спасибо!
5 ноября 2020
Tatiana, Автозаводский, Ленинский, Нижегородский
Услуги заказа: Виолончель.
500 
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Мы пока занятия музыкой приостановили, потому что у меня сложности из-за отсутствия свободного времени, но я очень хочу продолжать заниматься и думаю, что чуть позже это у меня получится. С точки зрения профессионализма у меня к репетитору не просто нет претензий, а, напротив, работа Екатерины... Читать дальше
Александровны вызывает только восторг. У нее восхитительный уровень и высокая личная заинтересованность, а это тоже нечто приятное и необычное. Она не просто показывает себя и учит на своем примере, а показывает основы игры на скрипке и выстраивает определенный уровень доверия, что чувствуешь себя раскрепощенно, возникает расположенность и открытость. А в такой атмосфере и работается с воодушевлением, и понимание приходит быстрее. Спасибо за вашу работу, правда, звонок администратора застал меня врасплох и удивил, почему меня до знакомства с репетитором спрашивают о днях и времени занятий, ведь я еще не знаю, когда у меня получится, так как работаю по графику. Но отмечу, что позвонили быстро и учли все пожелания.
28 сентября 2016
Сергей, Нижегородский, Советский
Услуги заказа: Скрипка.
700 
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Эльвира Александровна прекрасный педагог и музыкант. Занятия продуманы так чтобы ребёнку было интересно, но в то же время педагог всегда готова симпровизировать и подстроиться под ребёнка, под то, что интересно ему именно сейчас( что очень важно в работе с дошкольником). Эльвира Александровна... Читать дальше
даёт информацию дозированно и осторожно, чтобы не испугать и не отбить интерес ребёнка к музыке. А это было главным нашим пожеланием и требованием в выборе педагога. Это ещё раз говорит о гибкости Эльвиры Александровна как педагога и человека.
16 марта 2019
Екатерина, Сормовский
Услуги заказа: Скрипка.
375 
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
я хочу играть на гитаре, но выразить словами то, что я хочу (а тем более в письменном виде) я нормально не мог. Вячеслав совершенно спокойно отнесся к моему музыкальному кретинизму, разложил (а точнее раскладывает) все по полочкам, подробно разжевывает. Его уроки очень интересные,... Читать дальше
разносторонние. Он умеет заглянуть в суть любого вопроса, приведет несколько примеров (и даже примеров из истории музыки - мне это нравится особо). В общем - это тот человек, который не даст скучать. С одной стороны я бы его всем рекомендовал, а с другой стороны - боюсь, что у него с моей рекомендацией может не хватить времени на меня.
5 июня 2018
Максим, Нижний Новгород
Услуги заказа: Музыка. Гитара.
600 
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Плюсы: Ответственный, внимательный, очень хорошие знания по методике, профессионал в музыке. Минусы: Нет Описание: Я бы хотел оставить отзыв о преподавателе скрипки, Анастасии Евгеньевне Шмыга. Я занимаюсь уже немногим больше года и очень доволен занятиями. К сожалению, я не оставил отзыв... Читать дальше
сразу после первых занятий, но может быть, тем интереснее проанализировать то, что мы сделали за год. Прежде всего, Анастасия Евгеньевна очень ответственный человек, она очень внимательно относится к планированию занятий. Мы занимаемся по выбранным фиксированных дням недели, иногда бывает, что на эти дни выпадают концерты, тогда Анастасия Евгеньевна обязательно предупреждает заранее и старается найти замену (провести занятие в другой день). Само занятие тщательно спланировано, чтобы уделить внимание технике, этюдам и произведениям. Очень приятно, что время правильно распределяется, мы успеваем посмотреть все нужные упражнения и фрагменты произведений. Никогда не было какой-то спешки, чтобы мы бросали одно, чтобы успеть другое. В тоже время, это не значит, что все предельно жестко фиксировано, можно попросить уделить больше внимания одному из произведений или (всякое бывает) признаться, что не успел проработать какой-нибудь этюд. Приятно, что в этом случае учитель идет навстречу. Анастасия Евгеньевна очень внимательно относится к базовым вещам: постановка рук, ведение смычка. Кому-то может показаться, что это не нужно. Понятно, что у взрослых, которые начинают заниматься уже во взрослом возрасте (я, например, в 30 лет), очень мало шансов стать профессиональными музыкантами, бывает такое мнение, что для себя, "и так сойдет". Поэтому особенно приятно, что Анастасия Евгеньевна так НЕ считает, и учит по-настоящему, ведь с зажатыми руками можно получить в будущем много проблем с болями, бывает очень трудно играть более быстрые пьесы, да и просто разве плохо играть красиво и красивыми руками. Когда-то давно, я читал на форумах, как учат совсем маленьких детей, как им ставят руки. Это сравнивали с тем, что руки "как будто лепят из пластилина", как скульптор, медленно и аккуратно придают им нужную форму и постановку. Я горжусь тем, что мне тоже довелось это испытать. Со стороны это, может быть, выглядит просто и обыденно: я играю, преподаватель наблюдает и время от времени немного исправляет: или пальцы, или изгиб кисти, или положение плеча или локтя, или скрипки на плече. Это может показаться даже чересчур простым, и поэтому бесполезным, прогресс не виден через минуту или через час. Но накапливается большая масса таких исправлений, положения и движения со временем становятся более автоматическими, и вот уже можно просто на словах напомнить что-то, ученик сам исправляется, привыкает следить за этими мелочами. И через несколько месяцев ты вдруг обнаруживаешь, что играть стало легче, там, где раньше пальцы с трудом и болями еле дотягивались, теперь они встают четко и уверенно. А потом еще на глаза попадается какая-нибудь старая запись, где ты выступал год назад, и ты вдруг видишь своими собственными глазами, как изменилась постановка, и тогда ты реально очень сильно благодарен учителю за весь этот труд. Я не знаю, как ставят руки заслуженные учителя в школах и консерваториях, но я ВЕРЮ, что это происходит именно так. Конечно, это не быстрый процесс, это занимает много месяцев и даже лет, просто сейчас исправляются одни вещи, через год -- уже другие, и я очень благодарен именно за это огромное внимание, за эту тонкую, кропотливую работу, которую учитель просто не может делать "на поток", потому что все это очень индивидуально. Кому-то может показаться, что это очень долго, но я считаю, так и должно быть. Положение левой руки на скрипке очень необычно, рука закручена винтом, такого больше нигде нет. И вряд ли найдется учитель, которые сразу рывком выкручивает руку в нужное положение, это как минимум больно. Рука, мышцы, пальцы -- все должно постепенно привыкнуть к необычной постановке, и на это требуется время. Такое же большое внимание уделяется и правой руке, ведению смычка. Анастасия Евгеньевна всеми силами призывает и вдохновляет, что надо не просто играть ноты, а играть красивым звуком. Здесь тоже много нюансов и поправок, как держать смычок, как вести, как наклонять (или не наклонять). Также здесь добавляется сложность, что многое трудно передать словами. Поэтому Анастасия Евгеньевна часто берет свою скрипку, показывает, как двигаются руки, смычок, какой при этом можно получить звук. Происходит та самая передача нюансов из рук в руки, которую очень трудно передать словами, поэтому самоучители здесь просто бесполезны. Это очень важно увидеть, услышать, какого качества, какого звука можно добиться от скрипки, и такая демонстрация очень сильно вдохновляет больше заниматься, искать, пробовать, чтобы приблизиться к тому, что ты услышал. Часто поданный пример действует эффективнее многих слов. Если кому-то кажется, что все дело в дорогой скрипке, то это не так: Анастасия Евгеньевна и из вашей скрипки может извлечь совершенно потрясающее звучание, вот, посмотрите, какая яркая скрипка и что с ней можно делать. Поэтому все дело в руках и в знаниях. В плане техническом меня всякий раз изумляет, какое невероятное количество всяких идей и упражнений придумано для разных проблем в игре. Где бы я ни споткнулся, какой бы пассаж ни сломался, всегда найдется какое-то упражнение или идея, как эту проблему преодолеть и отработать. Конечно, это не значит, что все легко, многие упражнения приходится повторять десятки раз, чтобы добиться устойчивого результата, но все-таки как приятно, что в случае проблем учитель не теряется, а сразу, с ходу, из головы, предлагает, что делать. Приятно работать с уверенными людьми! Также важно, что учитель уделяет время не только технике, а еще и пониманию музыки. Анастасия Евгеньевна призывает не просто играть ноты, а донести какую-то идею, передать какое-то настроение в игре. Она подсказывает, объясняет, как устроено произведение, где кульминация, где украшения, динамика, что, может быть, хотел выразить автор всеми этими значками, мелизмами, четко выписанными в нотах. Поэтому даже если нам, ученикам, и не стать профессионалами, то уж точно мы станет более внимательными, более понимающими слушателями, научимся больше слышать в больших музыкальных произведениях. Да и для себя, разве не приятно сыграть любимую мелодию не однотонно, не однообразно, а что-то выделяя, подчеркивая, даже если это просто Jingle bells. В общем, если Вы любите скрипку и готовы к внимательной, тонкой, кропотливой работе, причем не только преподавателя, а еще и своей собственной, Анастасия Евгеньевна вам точно подойдет.
27 ноября 2017
Александр, Нижегородский
Услуги заказа: Скрипка.
750 
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Екатерина Олеговна - молодой репетитор, спокойная, дисциплинированная, внимательная. Это наш первый репетитор по музыке. Занималась она с дочерью раз в неделю. У девочки есть музыкальное образование, Мила окончила музыкальную школу по классу скрипки. Учитывая это, я ждала больших результатов за... Читать дальше
короткий период времени. На мой взгляд, продвижение идёт довольно медленно. К музыке я не имею отношения, и оценить результативность работы педагога мне трудно, а сравнить не с чем. К репетитору у нас никаких претензий нет, она - хороший специалист. Возможно, результаты невысоки из-за того, что больше внимания мы уделяем сейчас подготовке к экзаменам по другим предметам.
24 марта 2015
Елена Николаевна, Автозаводский
Услуги заказа: Гитара.
500 
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Занимаюсь с преподавателем примерно 4 месяца. Целью было приобрести навыки игры на гитаре. Очень нравится системный подход преподавателя, материал подается структурированно, хорошая обратная связь по самостоятельной работе. Благодяря этому преподавателю, ее грамотной организации работы, осваиваю... Читать дальше
не только базовые навыки игры на гитаре, но и интерсные вещи в теории и практики музыки.
7 июня 2018
Сергей, Нижегородский
Услуги заказа: Гитара. Классическая гитара.
600 
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Два раза в неделю мы встречаемся с репетитором музыки. Моему девятилетнему ребенку нравится заниматься: он осваивает нотную грамотность и учится играть на гитаре. Видно, что он понимает объяснения репетитора - у него все получается, и я вижу результат. Они все время что-то разучивают на уроках, а... Читать дальше
дома сын играет и учит - интерес у него не пропал, налицо увлеченность. Сам Валентин Валерьевич всегда приходит вовремя, а если бывает необходимость в переносе занятие по нашей или его инициативе, мы договариваемся об этом без проблем. Чуть позже мы оставим на сайте свой отзыв с рассказом о наших успехах в освоении инструмента.
12 марта 2016
Ольга, Автозаводский
Услуги заказа: Гитара. Нотная грамота.
750 

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Стать профи

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Школы игры на виолончели
Скрипка

497 специалистов

Цены: от 500 до 700  / ч

Контрабас

37 специалистов

Балалайка

62 специалиста

Стоимость услуг обучения игре на виолончели
Домра

77 специалистов

Альт

100 специалистов

Арфа

33 специалиста

Гитара

1645 специалистов

Цены: от 500 до 800  / ч

Репетитор по укулеле

425 специалистов

Репетитор по гуслям

25 специалистов

Смотрите также

Репетитор по английскому языку

42618 репетиторов

Цены: от 500 до 900  / ч

Репетитор по фортепиано

2697 репетиторов

Цены: от 500 до 800  / ч

Репетитор по математике

22291 репетитор

Цены: от 500 до 1000  / ч

Репетитор по немецкому языку

5631 репетитор

Цены: от 500 до 800  / ч

Репетитор по сольфеджио

2816 репетиторов

Цены: от 540 до 700  / ч

Репетитор по вокалу

2207 репетиторов

Цены: от 600 до 800  / ч

Репетитор по русскому языку

15915 репетиторов

Цены: от 500 до 800  / ч

Репетитор по французскому языку

5250 репетиторов

Цены: от 500 до 700  / ч

Репетитор по испанскому языку

3455 репетиторов

Цены: от 500 до 800  / ч

Репетитор по японскому языку

663 репетитора

Цены: от 500 до 600  / ч

  • Обучение игре на виолончели для новичков - оформите заявку на занятия для нулевого уровня, и получите быстрый отклик!
  • Решайте любые вопросы на PROFI.RU - специалисты в Нижнем Новгороде преподают для учеников любого уровня: с небольшими знаниями, без знаний и даже для чайников.
  • Выбирайте специалистов по отзывам, цене и рейтингу - лучшие репетиторы обучают быстро и эффективно с самых основ.