Ваш регион Нижний Новгород?ДаВыбрать другой регион

Устранение трудностей в учёбе по постановке рук в Нижнем Новгороде

Как это работает

Чтобы начать, уточните пожелания к репетитору

Цена, которую вы готовы предложить?
Какая цель занятий?
Как долго планируете заниматься?
1218 репетиторов
4.6  — средний рейтинг
514 С отзывами308 С акциями
1031 работает дистанционно
4.63  — средний рейтинг
463 ученика нашли репетитора
за последние 12 месяцев
99% положительных отзывов
134 отзыва оставили ученики за последние 12 месяцев. Из них 132 — положительные

Загрузите мобильное
приложение PROFI.RU

Отправим СМС со ссылкой на приложение

Постановка рук — отзывы

Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
У преподавателя чувствуешь себя как дома, тепло, уютно. Александр Вячеславович ищет ко всем индивидуальный подход , и понятно объясняет и даёт материал. Из за него , из за того как он подаёт информацию, он направил меня в нужное русло , и тем самым открыл иной взгляд на музыку и на мир в целом . Спасибо Вам большое.
16 февраля 2020
Светлана, Нижний Новгород
Услуги заказа: Вокал.
700 
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Мы довольны преподавателем музыки! Уже после 2-го занятия мы начали играть небольшие мелодии. Нашей дочери нравится с ней заниматься. Мы рекомендуем данного специалиста!
23 мая 2017
Ольга, Канавинский
Услуги заказа: Музыка. Синтезатор.
600 
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Всем довольны, очень быстро нашла контакт с ребенком-подростком, рассказала и объяснила много нюансов в музыке, которые за семь лет учебы впервые слышит(ребенок). Отличный педагог!
4 марта 2016
Анна, Канавинский
Услуги заказа: Фортепиано.
750 
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Плюсы: Ответственный, внимательный, очень хорошие знания по методике, профессионал в музыке. Минусы: Нет Описание: Я бы хотел оставить отзыв о преподавателе скрипки, Анастасии Евгеньевне Шмыга. Я занимаюсь уже немногим больше года и очень доволен занятиями. К сожалению, я не оставил отзыв... Читать дальше
сразу после первых занятий, но может быть, тем интереснее проанализировать то, что мы сделали за год. Прежде всего, Анастасия Евгеньевна очень ответственный человек, она очень внимательно относится к планированию занятий. Мы занимаемся по выбранным фиксированных дням недели, иногда бывает, что на эти дни выпадают концерты, тогда Анастасия Евгеньевна обязательно предупреждает заранее и старается найти замену (провести занятие в другой день). Само занятие тщательно спланировано, чтобы уделить внимание технике, этюдам и произведениям. Очень приятно, что время правильно распределяется, мы успеваем посмотреть все нужные упражнения и фрагменты произведений. Никогда не было какой-то спешки, чтобы мы бросали одно, чтобы успеть другое. В тоже время, это не значит, что все предельно жестко фиксировано, можно попросить уделить больше внимания одному из произведений или (всякое бывает) признаться, что не успел проработать какой-нибудь этюд. Приятно, что в этом случае учитель идет навстречу. Анастасия Евгеньевна очень внимательно относится к базовым вещам: постановка рук, ведение смычка. Кому-то может показаться, что это не нужно. Понятно, что у взрослых, которые начинают заниматься уже во взрослом возрасте (я, например, в 30 лет), очень мало шансов стать профессиональными музыкантами, бывает такое мнение, что для себя, "и так сойдет". Поэтому особенно приятно, что Анастасия Евгеньевна так НЕ считает, и учит по-настоящему, ведь с зажатыми руками можно получить в будущем много проблем с болями, бывает очень трудно играть более быстрые пьесы, да и просто разве плохо играть красиво и красивыми руками. Когда-то давно, я читал на форумах, как учат совсем маленьких детей, как им ставят руки. Это сравнивали с тем, что руки "как будто лепят из пластилина", как скульптор, медленно и аккуратно придают им нужную форму и постановку. Я горжусь тем, что мне тоже довелось это испытать. Со стороны это, может быть, выглядит просто и обыденно: я играю, преподаватель наблюдает и время от времени немного исправляет: или пальцы, или изгиб кисти, или положение плеча или локтя, или скрипки на плече. Это может показаться даже чересчур простым, и поэтому бесполезным, прогресс не виден через минуту или через час. Но накапливается большая масса таких исправлений, положения и движения со временем становятся более автоматическими, и вот уже можно просто на словах напомнить что-то, ученик сам исправляется, привыкает следить за этими мелочами. И через несколько месяцев ты вдруг обнаруживаешь, что играть стало легче, там, где раньше пальцы с трудом и болями еле дотягивались, теперь они встают четко и уверенно. А потом еще на глаза попадается какая-нибудь старая запись, где ты выступал год назад, и ты вдруг видишь своими собственными глазами, как изменилась постановка, и тогда ты реально очень сильно благодарен учителю за весь этот труд. Я не знаю, как ставят руки заслуженные учителя в школах и консерваториях, но я ВЕРЮ, что это происходит именно так. Конечно, это не быстрый процесс, это занимает много месяцев и даже лет, просто сейчас исправляются одни вещи, через год -- уже другие, и я очень благодарен именно за это огромное внимание, за эту тонкую, кропотливую работу, которую учитель просто не может делать "на поток", потому что все это очень индивидуально. Кому-то может показаться, что это очень долго, но я считаю, так и должно быть. Положение левой руки на скрипке очень необычно, рука закручена винтом, такого больше нигде нет. И вряд ли найдется учитель, которые сразу рывком выкручивает руку в нужное положение, это как минимум больно. Рука, мышцы, пальцы -- все должно постепенно привыкнуть к необычной постановке, и на это требуется время. Такое же большое внимание уделяется и правой руке, ведению смычка. Анастасия Евгеньевна всеми силами призывает и вдохновляет, что надо не просто играть ноты, а играть красивым звуком. Здесь тоже много нюансов и поправок, как держать смычок, как вести, как наклонять (или не наклонять). Также здесь добавляется сложность, что многое трудно передать словами. Поэтому Анастасия Евгеньевна часто берет свою скрипку, показывает, как двигаются руки, смычок, какой при этом можно получить звук. Происходит та самая передача нюансов из рук в руки, которую очень трудно передать словами, поэтому самоучители здесь просто бесполезны. Это очень важно увидеть, услышать, какого качества, какого звука можно добиться от скрипки, и такая демонстрация очень сильно вдохновляет больше заниматься, искать, пробовать, чтобы приблизиться к тому, что ты услышал. Часто поданный пример действует эффективнее многих слов. Если кому-то кажется, что все дело в дорогой скрипке, то это не так: Анастасия Евгеньевна и из вашей скрипки может извлечь совершенно потрясающее звучание, вот, посмотрите, какая яркая скрипка и что с ней можно делать. Поэтому все дело в руках и в знаниях. В плане техническом меня всякий раз изумляет, какое невероятное количество всяких идей и упражнений придумано для разных проблем в игре. Где бы я ни споткнулся, какой бы пассаж ни сломался, всегда найдется какое-то упражнение или идея, как эту проблему преодолеть и отработать. Конечно, это не значит, что все легко, многие упражнения приходится повторять десятки раз, чтобы добиться устойчивого результата, но все-таки как приятно, что в случае проблем учитель не теряется, а сразу, с ходу, из головы, предлагает, что делать. Приятно работать с уверенными людьми! Также важно, что учитель уделяет время не только технике, а еще и пониманию музыки. Анастасия Евгеньевна призывает не просто играть ноты, а донести какую-то идею, передать какое-то настроение в игре. Она подсказывает, объясняет, как устроено произведение, где кульминация, где украшения, динамика, что, может быть, хотел выразить автор всеми этими значками, мелизмами, четко выписанными в нотах. Поэтому даже если нам, ученикам, и не стать профессионалами, то уж точно мы станет более внимательными, более понимающими слушателями, научимся больше слышать в больших музыкальных произведениях. Да и для себя, разве не приятно сыграть любимую мелодию не однотонно, не однообразно, а что-то выделяя, подчеркивая, даже если это просто Jingle bells. В общем, если Вы любите скрипку и готовы к внимательной, тонкой, кропотливой работе, причем не только преподавателя, а еще и своей собственной, Анастасия Евгеньевна вам точно подойдет.
27 ноября 2017
Александр, Нижегородский
Услуги заказа: Скрипка.
750 
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Просто изумительный репетитор! Мой ребенок 4 класса музыкальной школы за 1 месяц занятий с Кариной значительно расширил музыкальный кругозор и с удовольствием занимается на фортепиано! Очень благодарна преподавателю за то, что не нужно заставлять дочь заниматься музыкой - она с нетерпением ждет... Читать дальше
занятий с Кариной! Думаю, секрет репетитора в молодости, обаянии и любви к музыке!
16 июля 2020
Лилия, Нижний Новгород
Услуги заказа: Фортепиано.
750 
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Ольга Геннадьевна - отличный преподаватель, всё понравилось. Начинали весной. Сейчас Егор играет на фортепиано, у него чувство такта есть. Преподаватель научила "чувству музыки", слух развила. Это всё повлияло: мальчик поступил в хоровую школу "Жаворонок".
20 октября 2016
Евгений, Советский
Услуги заказа: Фортепиано.
600 
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Спасибо за преподавателя. Внимательная, доброжелательная, в ней чувствуется живой интерес и к музыке, и к ученику. Никогда бы не подумала, что сумею сама разобрать по нотам песню, что-то сыграть, и даже по нотам спеть. Оказалось, что у меня голос лучше, чем я думала. То, как я пою, мне кажется... Читать дальше
очень далеко от совершенства, но гораздо лучше, чем раньше. С организационной стороны никаких проблем не было. Меня все устраивает.
9 июня 2015
Ольга, Нижегородский, Приокский, Советский
Услуги заказа: Вокал.
500 
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Очень хороший репетитор, раньше музыку даже делать не хотели, с этим репетитором, садиться делать музыку сама, и уговаривать не приходится!
9 декабря 2020
Наталья, Ленинский
Услуги заказа: Сольфеджио.
700 

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Стать профи

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Сольфеджио

3059 специалистов

Цены: от 500 до 700  / ч

Ударные инструменты

198 специалистов

Теория музыки

2126 специалистов

Цены: от 400 до 880  / ч

Вокал

2374 специалиста

Цены: от 600 до 800  / ч

История музыки

651 специалист

Репетитор по клавишным музыкальным инструментам

916 специалистов

Цены: от 500 до 800  / ч

Смотрите также

Репетитор по Java

421 репетитор

Репетитор по C++

1077 репетиторов

Цены: от 559 до 691  / ч

Репетитор по C#

502 репетитора

Репетитор по 1С

281 репетитор

Занятия по оригами

115 репетиторов

Репетитор по Javascript

325 репетиторов

Репетитор по Wordpress

133 репетитора

Репетитор по геометрии

9635 репетиторов

Цены: от 560 до 850  / ч

Репетитор по AutoCAD

393 репетитора

Цены: от 653 до 1110  / ч

  • Только проверенные специалисты на PROFI.RU
  • 130 отзывов о специалистах
  • Разрешение трудностей в учёбе по постановке рук в Нижнем Новгороде по выгодным ценам (на ).