Ваш регион Нижний Новгород?ДаВыбрать другой регион

Флейта-пикколо в Нижнем Новгороде

Как это работает

Чтобы начать, уточните пожелания к репетитору

Цена, которую вы готовы предложить?
Какая цель занятий?
Как долго планируете заниматься?
5 репетиторов по флейте-пикколо в Нижнем Новгороде
Репетиторы работают на выезде и принимают у себя
48 работают дистанционно
4.66  — средний рейтинг
67 учеников нашли репетитора по флейте-пикколо
за последние 12 месяцев
100% положительных отзывов
20 отзывов оставили ученики за последние 12 месяцев. Из них 20 — положительные

Загрузите мобильное
приложение PROFI.RU

Отправим СМС со ссылкой на приложение

Флейта-пикколо — отзывы

Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Благодарость репетитору по флейте Анастасии. Нам очень понравилось.Моему сыну необходимо было подготовить экзамен в музыкальной школе, за неделю мы были готовы, и здали экзамен на очень очень хорошо. Рекомендую.
10 июня 2020
Татьяна, Нижний Новгород
Услуги заказа: Флейта. Экзамены по музыке.
300 
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Анастасия Юрьевна очень хороший и добрый педагог, нашла подход к ребенку. Занимаемся 2,5 месяца, добились больших результатов благодаря ей. Спасибо!
12 декабря 2018
Ольга Алексеевна, Сормовский
Услуги заказа: Флейта.
350 
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Результаты в обучении есть, поэтому работу педагога я оцениваю высоко. Алина стала понимать сольфеджио, она даже стала получать пятерки по этому предмету. Она стала лучше играть на флейте. Мне кажется, что у нее появилась уверенность в себе, она стала более сосредоточенной.
26 декабря 2014
Юлия, Советский
Услуги заказа: Сольфеджио.
400 
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Плюсы: Ответственный, внимательный, очень хорошие знания по методике, профессионал в музыке. Минусы: Нет Описание: Я бы хотел оставить отзыв о преподавателе скрипки, Анастасии Евгеньевне Шмыга. Я занимаюсь уже немногим больше года и очень доволен занятиями. К сожалению, я не оставил отзыв... Читать дальше
сразу после первых занятий, но может быть, тем интереснее проанализировать то, что мы сделали за год. Прежде всего, Анастасия Евгеньевна очень ответственный человек, она очень внимательно относится к планированию занятий. Мы занимаемся по выбранным фиксированных дням недели, иногда бывает, что на эти дни выпадают концерты, тогда Анастасия Евгеньевна обязательно предупреждает заранее и старается найти замену (провести занятие в другой день). Само занятие тщательно спланировано, чтобы уделить внимание технике, этюдам и произведениям. Очень приятно, что время правильно распределяется, мы успеваем посмотреть все нужные упражнения и фрагменты произведений. Никогда не было какой-то спешки, чтобы мы бросали одно, чтобы успеть другое. В тоже время, это не значит, что все предельно жестко фиксировано, можно попросить уделить больше внимания одному из произведений или (всякое бывает) признаться, что не успел проработать какой-нибудь этюд. Приятно, что в этом случае учитель идет навстречу. Анастасия Евгеньевна очень внимательно относится к базовым вещам: постановка рук, ведение смычка. Кому-то может показаться, что это не нужно. Понятно, что у взрослых, которые начинают заниматься уже во взрослом возрасте (я, например, в 30 лет), очень мало шансов стать профессиональными музыкантами, бывает такое мнение, что для себя, "и так сойдет". Поэтому особенно приятно, что Анастасия Евгеньевна так НЕ считает, и учит по-настоящему, ведь с зажатыми руками можно получить в будущем много проблем с болями, бывает очень трудно играть более быстрые пьесы, да и просто разве плохо играть красиво и красивыми руками. Когда-то давно, я читал на форумах, как учат совсем маленьких детей, как им ставят руки. Это сравнивали с тем, что руки "как будто лепят из пластилина", как скульптор, медленно и аккуратно придают им нужную форму и постановку. Я горжусь тем, что мне тоже довелось это испытать. Со стороны это, может быть, выглядит просто и обыденно: я играю, преподаватель наблюдает и время от времени немного исправляет: или пальцы, или изгиб кисти, или положение плеча или локтя, или скрипки на плече. Это может показаться даже чересчур простым, и поэтому бесполезным, прогресс не виден через минуту или через час. Но накапливается большая масса таких исправлений, положения и движения со временем становятся более автоматическими, и вот уже можно просто на словах напомнить что-то, ученик сам исправляется, привыкает следить за этими мелочами. И через несколько месяцев ты вдруг обнаруживаешь, что играть стало легче, там, где раньше пальцы с трудом и болями еле дотягивались, теперь они встают четко и уверенно. А потом еще на глаза попадается какая-нибудь старая запись, где ты выступал год назад, и ты вдруг видишь своими собственными глазами, как изменилась постановка, и тогда ты реально очень сильно благодарен учителю за весь этот труд. Я не знаю, как ставят руки заслуженные учителя в школах и консерваториях, но я ВЕРЮ, что это происходит именно так. Конечно, это не быстрый процесс, это занимает много месяцев и даже лет, просто сейчас исправляются одни вещи, через год -- уже другие, и я очень благодарен именно за это огромное внимание, за эту тонкую, кропотливую работу, которую учитель просто не может делать "на поток", потому что все это очень индивидуально. Кому-то может показаться, что это очень долго, но я считаю, так и должно быть. Положение левой руки на скрипке очень необычно, рука закручена винтом, такого больше нигде нет. И вряд ли найдется учитель, которые сразу рывком выкручивает руку в нужное положение, это как минимум больно. Рука, мышцы, пальцы -- все должно постепенно привыкнуть к необычной постановке, и на это требуется время. Такое же большое внимание уделяется и правой руке, ведению смычка. Анастасия Евгеньевна всеми силами призывает и вдохновляет, что надо не просто играть ноты, а играть красивым звуком. Здесь тоже много нюансов и поправок, как держать смычок, как вести, как наклонять (или не наклонять). Также здесь добавляется сложность, что многое трудно передать словами. Поэтому Анастасия Евгеньевна часто берет свою скрипку, показывает, как двигаются руки, смычок, какой при этом можно получить звук. Происходит та самая передача нюансов из рук в руки, которую очень трудно передать словами, поэтому самоучители здесь просто бесполезны. Это очень важно увидеть, услышать, какого качества, какого звука можно добиться от скрипки, и такая демонстрация очень сильно вдохновляет больше заниматься, искать, пробовать, чтобы приблизиться к тому, что ты услышал. Часто поданный пример действует эффективнее многих слов. Если кому-то кажется, что все дело в дорогой скрипке, то это не так: Анастасия Евгеньевна и из вашей скрипки может извлечь совершенно потрясающее звучание, вот, посмотрите, какая яркая скрипка и что с ней можно делать. Поэтому все дело в руках и в знаниях. В плане техническом меня всякий раз изумляет, какое невероятное количество всяких идей и упражнений придумано для разных проблем в игре. Где бы я ни споткнулся, какой бы пассаж ни сломался, всегда найдется какое-то упражнение или идея, как эту проблему преодолеть и отработать. Конечно, это не значит, что все легко, многие упражнения приходится повторять десятки раз, чтобы добиться устойчивого результата, но все-таки как приятно, что в случае проблем учитель не теряется, а сразу, с ходу, из головы, предлагает, что делать. Приятно работать с уверенными людьми! Также важно, что учитель уделяет время не только технике, а еще и пониманию музыки. Анастасия Евгеньевна призывает не просто играть ноты, а донести какую-то идею, передать какое-то настроение в игре. Она подсказывает, объясняет, как устроено произведение, где кульминация, где украшения, динамика, что, может быть, хотел выразить автор всеми этими значками, мелизмами, четко выписанными в нотах. Поэтому даже если нам, ученикам, и не стать профессионалами, то уж точно мы станет более внимательными, более понимающими слушателями, научимся больше слышать в больших музыкальных произведениях. Да и для себя, разве не приятно сыграть любимую мелодию не однотонно, не однообразно, а что-то выделяя, подчеркивая, даже если это просто Jingle bells. В общем, если Вы любите скрипку и готовы к внимательной, тонкой, кропотливой работе, причем не только преподавателя, а еще и своей собственной, Анастасия Евгеньевна вам точно подойдет.
27 ноября 2017
Александр, Нижегородский
Услуги заказа: Скрипка.
750 
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Анастасия Сергеевна нашла подход к ребёнку. До этого он флейтой не занимался. Занятия ему очень понравились. Мы увеличили время занятий до 60 минут. Материал адаптирован для ребёнка, даются домашние задания, ребёнок с удовольствием выполняет. Мы довольны результатом. Инструмент мы приобрели сами,... Читать дальше
педагог нам показывал, какую модель. Преподаватель нашёл подход к ребёнку. Нам нужен был доброжелательный, в меру требовательный педагог, справедливый.
19 марта 2018
Екатерина, Нижегородский
Услуги заказа: Флейта.
500 
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Преподавателем довольны: занимается с ребёнком (10 лет), инструмент - блок-флейта. Нам важно было найти практикующего музыканта с богатым жизненным опытом. Никита спокойный, доброжелательный и внимательный. Ребёнок охотно выполняет задания и не теряет мотивацию. Прогресс после месяца занятий налицо.
вчера
Полина, Нижний Новгород
Услуги заказа: Музыка.
1000 
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Спасибо. У меня все хорошо, и мои занятия с репетитором по музыке продолжаются. Он пригласил меня к себе, и я ездил на занятия в консерваторию. Мы встречаемся так регулярно, как получается у меня - Виктор Альбертович относится с пониманием к моей занятости, и мы всегда договариваемся. Мне с ним... Читать дальше
легко и комфортно, и мы всегда находим общий язык: люди-то взрослые. Я доволен тем, как проходят занятия, той пользой, что я получаю для развития своих навыков в игре на саксофоне. Оплата соответствует первоначальным договоренностям. Замечаний у меня не было - меня все устраивает.
4 ноября 2015
Сергей, Ленинский
Услуги заказа: Музыка. Саксофон.
400 
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Плюсы: Доброжелательная, трудолюбивая, профессионал своего дела Минусы: нет, и быть не может Описание: Всё началось 3 года назад, я обучалась в музыкальном классе и ждала пока пройдут 8 лет мучения, как мне казалось на тот момент, спустя 3 месяца, после окончания я забросила музыку целиком и... Читать дальше
полностью и возвращаться в неё не планировала, в один день вдохновившись популярным шоу я загорелась желанием научиться петь. Два года я бредила этой мечтой, но в связи с учебой не могла найти свободного времени для теперь уже любимого дела, и вот спустя 3 года, я начала поиски преподавателя по вокалу, меня сразу же заинтересовал этот сайт и данный репетитор, оставила свою заявку и мне перезвонили, очень дружелюбная девушка мне всё рассказала и объяснила, оставалось только ждать пока преподаватель возьмет меня под свое крыло. Мне повезло, что я попала именно к Элине Анатольевне, занимаюсь с ней уже год, совершенно поменяла своё отношение к музыке, теперь это для меня как источник вдохновения, а всё благодаря ей. Она умеет не просто поставить цель, а реализовать ее, занимаюсь вокалом и синтезаторм год, но понимаю, что этого мало что бы достичь совершенства,от каждого нашего занятия я прихожу в дикий восторг и глаза загораются чтобы идти дальше к цели. Наши занятия длятся год и я вижу как расту с каждым днем. Хочу выразить большую благодарность вашему сайту за то, что у вас нашёлся педагог, который смог поверить в меня, стать мне не просто учителем, а другом. Именно Элина Анатольевна помогла мне не только в повышении музыкальных навыков, благодаря ей я научилась смотреть на себя по другому, она изменила меня внутренне, научила любить и принимать себя в любом виде, за что я ей бесконечно благодарна. ЭЛИНА АНАТОЛЬЕВНА ЛУЧШИЙ ПЕДАГОГ! Большое вам спасибо!
27 декабря 2017
Елена, Приокский
Услуги заказа: Вокал. Постановка голоса и дыхания.
600 

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Стать профи

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Свирель

16 специалистов

Блокфлейта

209 специалистов

Поперечная флейта

71 специалист

Помощь по флейте Пана

198 специалистов

Преподаватель ритмикиТрудности по укулеле
Репетитор для подготовки к флейте Пана

2 специалиста

Цены: от 533 до 667  / ч

Помощь при трудностях по флейте Пана

2 специалиста

Цены: от 533 до 667  / ч

Помощь при трудностях по блокфлейте

3 специалиста

Цены: от 333 до 667  / ч

  • Флейта-пикколо — широкая база частных преподавателей
  • 20 отзывов о репетиторах на PROFI.RU
  • Флейта-пикколо — выбирайте специалиста, учитывая цену и рейтинг в Нижнем Новгороде!