Ваш регион Нижний Новгород?ДаВыбрать другой регион

Стоимость обучения игре на аккордеоне в Нижнем Новгороде

Статистика основана на актуальных ценах
129 репетиторов

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Стать профи
  • Стоимость обучения игре на аккордеоне — подробный прайс-лист на услуги
  • Представлен диапазон цен в Нижнем Новгороде, так как стоимость зависит от многих факторов
  • Удобный калькулятор для точного расчёта стоимости обучения игре на аккордеоне

4 услуги по аккордеону от 430 до 700 ₽

Уроки игры на аккордеоне для начинающих
500700  / ч
Репетитор для подготовки к аккордеону
430700  / ч
Помощь по аккордеону
430700  / ч
Репетитор по аккордеону для подготовки к школе
430700  / ч

Откуда мы знаем цены

Больше миллиона человек решили свои задачи с помощью PROFI.RU.
Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.

81
заказ
129
репетиторов
38
отзывов за 12 месяцев

Расчёт стоимости работ

Объём работ
ч
Рассчитанная стоимость
500 — 700 руб.

Рассчитано на основании 129 актуальных цен мастеров.
Окончательную стоимость работ мастер определяет на месте.

Выполненные заказы на PROFI.RU

81 заказ по аккордеону за 12 месяцев

18 мая 2016, Советский
Помощь в выполнении дом. заданий
500 
Отзыв 5+
Екатерина Евгеньевна- очень высококлассный специалист! Отлично справляется с ролью педагога, объясняет доходчиво и интересно!Сын заметно лучше стал заниматься. Еще раз через ваш сайт хотим выразить ей благодарность, так как она нам помогла с музыкой в трудную минуту.Спасибо!!!! В дальнейшем ...далее
надеемся на сотрудничество с Екатериной Евгеньевной.
Надежда
29 сентября 2017, Саров
Хочу научиться играть,просто играть!
500 
Отзыв 5+
Профессиональные качества педагога отличные, занимаемся у меня дома, я очень довольна! Он пунктуален, вообще ни на минуту не опаздывает. Инструмент у меня свой, он снабжает меня всеми нотами, литературой. Хоть он и молодой, но специалист очень хороший, могу рекомендовать. Личные качества тоже у него ...далее
очень хорошие: он приятный в общении, располагает к себе, всегда отвечает на вопросы, если что-то непонятно, в соцсетях выходит на связь. Таких ещё поискать! Результаты есть: уже играем большие произведения, даже не ожидала, что так будет.
Надежда
22 ноября 2019, Канавинский
Для себя
800 
Отзыв 5+
Прекрасный репетитор. Пунктуален. Если есть вопросы, то всегда на связи.
Вероника
27 ноября 2017, Нижегородский
Добрый день! , , Я учусь играть на скрипке, начинал во взрослом возрасте (сейчас мне 35 лет, играю 3,5 года, , ходил в муз.школу для взрослых). Мне кажется, занятия там не очень мне подходят, , поскольку там все ориентировано на быстрое освоение любимых произведений, , чтобы побыстрее выступить и т.д. К сожалению, на скрипке (по крайней мере в моем случае) , так не получается, поскольку требуется огромная работа. Например, мы пытались разучивать , Пассакалию Генделя-Халворсена, Токкату и Фугу ре минор Баха, Чардаш Монти, , но ничего из этого не вышло (что, впрочем, закономерно без нормальной базы). , , Теперь я понимаю, что отчасти сам виноват, нельзя так сразу за сложные произведения; , правильно учиться на скрипке -- это так, как это делают в музыкальных школах, , а не просто брать произведения. , Проблема в том, что сейчас мне не могут с этим помочь -- нет учебных планов, , я сам в этом не разбираюсь, там немного другой стиль работы, концентрация на конкретное произведение, предложенное учеником. , Мы пытались брать учебные произведения (Ридинг, Вивальди ля минор), но , похоже как-то случайно что-ли, не знаю (что-то получилось, что-то нет, пришлось также отложить). , , Может быть, Вы могли бы помочь мне: , , 1. Послушать мое исполнение некоторых произведений, чтобы точно оценить уровень, имеющиеся проблемы, составить четкий план работы (проще говоря, понять какой у меня "класс муз.школы"); , , 2. Подобрать произведения, согласно общепринятым стандартам муз. школ, , для текущего уровня, чтобы исправить проблемы и последовательно и четко развить , все навыки скрипача; я не знаю точно, как сформулировать эту цель, конечно, я хочу , сыграть конкретные произведения, но похоже сейчас лучше отложить эту цель, , и просто учиться как в муз.школе по плану. , , Заранее спасибо за ответ, , С уважением, , Соловьев Александр
750 
Отзыв 5+
Плюсы: Ответственный, внимательный, очень хорошие знания по методике, профессионал в музыке. Минусы: Нет Описание: Я бы хотел оставить отзыв о преподавателе скрипки, Анастасии Евгеньевне Шмыга. Я занимаюсь уже немногим больше года и очень доволен занятиями. К сожалению, я не оставил отзыв ...далее
сразу после первых занятий, но может быть, тем интереснее проанализировать то, что мы сделали за год. Прежде всего, Анастасия Евгеньевна очень ответственный человек, она очень внимательно относится к планированию занятий. Мы занимаемся по выбранным фиксированных дням недели, иногда бывает, что на эти дни выпадают концерты, тогда Анастасия Евгеньевна обязательно предупреждает заранее и старается найти замену (провести занятие в другой день). Само занятие тщательно спланировано, чтобы уделить внимание технике, этюдам и произведениям. Очень приятно, что время правильно распределяется, мы успеваем посмотреть все нужные упражнения и фрагменты произведений. Никогда не было какой-то спешки, чтобы мы бросали одно, чтобы успеть другое. В тоже время, это не значит, что все предельно жестко фиксировано, можно попросить уделить больше внимания одному из произведений или (всякое бывает) признаться, что не успел проработать какой-нибудь этюд. Приятно, что в этом случае учитель идет навстречу. Анастасия Евгеньевна очень внимательно относится к базовым вещам: постановка рук, ведение смычка. Кому-то может показаться, что это не нужно. Понятно, что у взрослых, которые начинают заниматься уже во взрослом возрасте (я, например, в 30 лет), очень мало шансов стать профессиональными музыкантами, бывает такое мнение, что для себя, "и так сойдет". Поэтому особенно приятно, что Анастасия Евгеньевна так НЕ считает, и учит по-настоящему, ведь с зажатыми руками можно получить в будущем много проблем с болями, бывает очень трудно играть более быстрые пьесы, да и просто разве плохо играть красиво и красивыми руками. Когда-то давно, я читал на форумах, как учат совсем маленьких детей, как им ставят руки. Это сравнивали с тем, что руки "как будто лепят из пластилина", как скульптор, медленно и аккуратно придают им нужную форму и постановку. Я горжусь тем, что мне тоже довелось это испытать. Со стороны это, может быть, выглядит просто и обыденно: я играю, преподаватель наблюдает и время от времени немного исправляет: или пальцы, или изгиб кисти, или положение плеча или локтя, или скрипки на плече. Это может показаться даже чересчур простым, и поэтому бесполезным, прогресс не виден через минуту или через час. Но накапливается большая масса таких исправлений, положения и движения со временем становятся более автоматическими, и вот уже можно просто на словах напомнить что-то, ученик сам исправляется, привыкает следить за этими мелочами. И через несколько месяцев ты вдруг обнаруживаешь, что играть стало легче, там, где раньше пальцы с трудом и болями еле дотягивались, теперь они встают четко и уверенно. А потом еще на глаза попадается какая-нибудь старая запись, где ты выступал год назад, и ты вдруг видишь своими собственными глазами, как изменилась постановка, и тогда ты реально очень сильно благодарен учителю за весь этот труд. Я не знаю, как ставят руки заслуженные учителя в школах и консерваториях, но я ВЕРЮ, что это происходит именно так. Конечно, это не быстрый процесс, это занимает много месяцев и даже лет, просто сейчас исправляются одни вещи, через год -- уже другие, и я очень благодарен именно за это огромное внимание, за эту тонкую, кропотливую работу, которую учитель просто не может делать "на поток", потому что все это очень индивидуально. Кому-то может показаться, что это очень долго, но я считаю, так и должно быть. Положение левой руки на скрипке очень необычно, рука закручена винтом, такого больше нигде нет. И вряд ли найдется учитель, которые сразу рывком выкручивает руку в нужное положение, это как минимум больно. Рука, мышцы, пальцы -- все должно постепенно привыкнуть к необычной постановке, и на это требуется время. Такое же большое внимание уделяется и правой руке, ведению смычка. Анастасия Евгеньевна всеми силами призывает и вдохновляет, что надо не просто играть ноты, а играть красивым звуком. Здесь тоже много нюансов и поправок, как держать смычок, как вести, как наклонять (или не наклонять). Также здесь добавляется сложность, что многое трудно передать словами. Поэтому Анастасия Евгеньевна часто берет свою скрипку, показывает, как двигаются руки, смычок, какой при этом можно получить звук. Происходит та самая передача нюансов из рук в руки, которую очень трудно передать словами, поэтому самоучители здесь просто бесполезны. Это очень важно увидеть, услышать, какого качества, какого звука можно добиться от скрипки, и такая демонстрация очень сильно вдохновляет больше заниматься, искать, пробовать, чтобы приблизиться к тому, что ты услышал. Часто поданный пример действует эффективнее многих слов. Если кому-то кажется, что все дело в дорогой скрипке, то это не так: Анастасия Евгеньевна и из вашей скрипки может извлечь совершенно потрясающее звучание, вот, посмотрите, какая яркая скрипка и что с ней можно делать. Поэтому все дело в руках и в знаниях. В плане техническом меня всякий раз изумляет, какое невероятное количество всяких идей и упражнений придумано для разных проблем в игре. Где бы я ни споткнулся, какой бы пассаж ни сломался, всегда найдется какое-то упражнение или идея, как эту проблему преодолеть и отработать. Конечно, это не значит, что все легко, многие упражнения приходится повторять десятки раз, чтобы добиться устойчивого результата, но все-таки как приятно, что в случае проблем учитель не теряется, а сразу, с ходу, из головы, предлагает, что делать. Приятно работать с уверенными людьми! Также важно, что учитель уделяет время не только технике, а еще и пониманию музыки. Анастасия Евгеньевна призывает не просто играть ноты, а донести какую-то идею, передать какое-то настроение в игре. Она подсказывает, объясняет, как устроено произведение, где кульминация, где украшения, динамика, что, может быть, хотел выразить автор всеми этими значками, мелизмами, четко выписанными в нотах. Поэтому даже если нам, ученикам, и не стать профессионалами, то уж точно мы станет более внимательными, более понимающими слушателями, научимся больше слышать в больших музыкальных произведениях. Да и для себя, разве не приятно сыграть любимую мелодию не однотонно, не однообразно, а что-то выделяя, подчеркивая, даже если это просто Jingle bells. В общем, если Вы любите скрипку и готовы к внимательной, тонкой, кропотливой работе, причем не только преподавателя, а еще и своей собственной, Анастасия Евгеньевна вам точно подойдет.
Александр
  • Чтобы уточнить стоимость работ, опубликуйте заказ.
    Вы получите предложения с ценой от репетиторов, готовых выполнить ваш заказ.
  • Стоимость начинается от 430 рублей за услугу. На стоимость влияют
    квалификация мастера, сложность работ, наличие материалов.