Зарабатывайте вместе с Профи

Сколько зарабатывает специалист по телефонным опросам в Нижнем Новгороде

Зарегистрируйтесь по номеру телефона

Наведите камеру телефона, чтобы отсканировать QR- код и скачать приложение

Сколько зарабатывает специалист по телефонным опросам в Нижнем Новгороде

  • Средний доход с выполненного заказа — 24500 руб.
  • 22500 руб. — столько можно было заработать за сегодня, если выполнить все заказы
  • 741000 руб. — потенциальный доход за месяц в Нижнем Новгороде

Актуальные заказы от клиентов

Лилия

Телемаркетолог (тёплые продажи)

7 мая 2024

30 000100 000 

Продукт: Сувениры. База клиентов есть. Скрипт разговора есть. Постоянная работа (полная занятость). Нужен менеджер по продажам График 09:00-18:00 сб. Вс. Выходной ЗП 30 000(+бонусы от 50 000-100 000руб) Офис находиться г. Краснодар ул. Короленко 8.

Алексей

Телемаркетолог (продвижение на Ozon)

8 мая 2024

30 000 

Маркетплейс: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, KazanExpress. Бюджет на рекламную кампанию: 50000. ИП.

Иван

Телемаркетолог (интернет-маркетинг)

8 мая 2024

20 00030 000 

Продвижение в интернете. Продвижение в социальной сети (SMM). Задача: полное ведение и продвижение аккаунта. Тема: языковой центр. ВКонтакте, Telegram, Яндекс.Дзен, Youtube, Facebook, Instagram. Бюджет на рекламную кампанию: 30000. Рекламодатель: самозанятый.

Артем

Телемаркетолог (таргетированная реклама в Telegram)

2 часа назад

Регион показа рекламы: Россия. Бюджет на рекламную кампанию: от 100к. Рекламодатель: физическое лицо. Разовая задача или временный проект. Ниша: онлайн-курсы Задачи: - Находить целевые Telegram-каналы с лучшим соотношением цена/качество - Писать рекламные посты - Договариваться с администриторами каналов о размещении рекламы - Корректно проставлять UTM-метки - Самостоятельно заниматься оплатой и маркировкой рекламы - Контролировать своевременные выходы рекламы - Составлять план на неделю/месяц (бюджет и лиды) - Проводить анализ выходов - Постоянно тестировать гипотезы и масштабировать успешные связки - Вести ежедневную отчетность.

Liubov

Телемаркетолог (маркетинговая стратегия компании)

8 мая 2024

Разработка маркетинговой стратегии. Разработать стратегию продвижения. Консалтинговые услуги по открытию и ведению бизнеса в ОАЭ. Как давно на рынке: стартап. Целевая аудитория: 1. **Предприниматели и владельцы бизнеса**: физические лица или компании, желающие открыть или расширить свое деловое присутствие в Дубае, которым может потребоваться помощь в открытии бизнеса, юридических процессах и других административных задачах. 2. **Международные инвесторы**: физические и юридические лица, заинтересованные в инвестировании в рынок недвижимости Дубая или открытии бизнеса в регионе, которым могут потребоваться рекомендации по визовым процессам, инвестициям в недвижимость и соблюдению местных правил. 3. **Фрилансеры и удаленные работники**: специалисты, желающие переехать в Дубай или создать виртуальное присутствие в регионе, которым может потребоваться помощь с подачей заявления на визу, виртуальная административная поддержка и другие услуги по переезду. 4. **Корпоративные клиенты**: компании, работающие в Дубае или планирующие расширение в регионе, которым могут потребоваться консультационные услуги, помощь в переезде сотрудников и поддержка в решении различных административных задач. 5. **Лица, нуждающиеся в личной помощи**: занятые специалисты или частные лица, нуждающиеся в виртуальной личной помощи для управления своим графиком, электронной почтой и другими задачами, которым могут быть полезны ваши услуги виртуальной помощи. Уже задействованы: ничего.

Артем

Телемаркетолог (таргетированная реклама в ВК)

2 часа назад

Регион показа рекламы: Россия. Бюджет на рекламную кампанию: от 100к. Рекламодатель: физическое лицо. Разовая задача или временный проект. Ниша: онлайн-курсы Задачи: - Находить целевые сообщества ВК с лучшим соотношением цена/качество - Настраивать таргетированную рекламу - Писать рекламные посты - Ставить подробные ТЗ дизайнерам на баннеры или делать их самостятельно - Договариваться с владельцами сообществ о размещении рекламы (или использовать маркет-платформу - по желанию) - Корректно проставлять UTM-метки - Самостоятельно заниматься оплатой и маркировкой рекламы (если делаете прямые размещения) - Контролировать своевременные выходы рекламы - Составлять план на неделю/месяц (бюджет и лиды) - Проводить анализ рекламных кампаний - Постоянно тестировать гипотезы и масштабировать успешные связки - Вести ежедневную отчетность.

С приложением
«Для профи»
ещё удобнее

Заказы и чаты с клиентами всегда
под рукой

Наведите камеру телефона, чтобы отсканировать QR- код и скачать приложение