• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 31
Аватар Маргарита Евгеньевна Плаксина

Маргарита Евгеньевна Плаксина

Была в сети вчера в 15:30
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

СвязатьсяРепетитор недоступен до 31 октября 2024.
Регион
Санкт-Петербург
Принимает у себя
Лесная
Занятия дистанционно

О себе

Всех приветствую в моей анкете!
Основное направление моей работы — подготовка на высокий балл (80−85+) на экзамене. Занимаюсь репетиторством 5 лет. За это время наработана большая база собственной теории, изложенной в логичном порядке, и заданий к ней.

НАБИРАЮ ЛЮДЕЙ НА ПОДГОТОВКУ К ОГЭ И ЕГЭ 2025

Все дети, которые делали всё, что я просила спокойно сдавали на 80+ во все года. Часть из них занимает призовые места на олимпиадах (это либо 100 баллов за экзамен по химии, либо поступление без конкурса на бюджет).

2023 год
ЕГЭ: 99 баллов (год работы), 86 баллов (7 месяцев работы)
ОГЭ: все «пятерки», одна «четверка» (девочка пришла за два месяца до экзамена с уверенной «двойкой», одного балла не хватило до «5»)

2024 год
ЕГЭ: 100 баллов (1,5 года работы), 86 баллов (9 месяцев работы с нуля), 84 балла (полгода работы), 70 баллов (5 занятий в мае, начали с 40 баллов)
ОГЭ: все уверенные «пятерки»

Немного о моей методике:
Теорию мы проходим по принципу «от маленького (электрон, атом) к большому (соединения, реакции и т. д.)». Если Вы знаете какую-то часть теории, то мы быстро пробегаемся по нюансам, которые я считаю, что обязана проговорить, и Вы сдаете мне решенные задания по этим темам. Теория состоит из 8 больших блоков. После каждого блока теория сдается в устном виде (вопросы я скидываю заранее).

Занятия проходят в следующем формате:
1) Все занятия проходят онлайн. Это экономит кучу времени и сил на дорогу. Были ученики, которые начинали заниматься очно, но в итоге перешли на онлайн, потому что это удобнее для всех.

2) До занятия я скидываю свои конспекты, которые:
— излагают материал максимально последовательно и подробно
— написаны простым (иногда и разговорным) языком
— формулировки за все года отточены до совершенства, поэтому многие вопросы учеников я предсказываю и закрываю сразу же в теории.

Конспект нужно записать себе (можно и нужно не слово в слово)

3) На занятии мы НЕ ТРАТИМ ВРЕМЯ НА ПЕРЕПИСЫВАНИЕ ТЕОРИИ (за исключением нескольких тем) — это пустая трата нашего времени и денег родителей. На занятии я пробегаюсь по уже прочитанной теории, расставляю акценты, еще раз выделяю наиболее важные места для экзамена, говорю, в каких формулировках могут спросить тот или иной кусок информации.
Вы не платите деньги за пустую диктовку. Поэтому я ДАЮ СВОИ КОНСПЕКТЫ УЧЕНИКАМ, эти конспекты остаются у Вас навсегда, в любой момент можно к ним вернуться.

4) На занятии мы в основном на практике отрабатываем теорию.

5) После занятия я скидываю ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Домашнее задание нужно скинуть не позднее, чем за час ДО следующего занятия. Мы не тратим время на проверку дз на занятии, только на разбор непонятных моментов.

6) Вопросы можно и НУЖНО задавать в любое время дня и ночи (но, к сожалению, иногда я сплю😉, но обязательно отвечу при первой же возможности). Некоторые репетиторы дают задавать вопросы только в оплачиваемое время на занятиях. Для меня это дикость! Именно вопросы в любое время дня и ночи позволяют образоваться той самой химии между учителем и учеником, благодаря которой получается высокий результат.

7) Дополнительно к конспектам я скидываю всякие схемы и сводные таблички, чтобы информация лучше запоминалась. И повторять удобнее.

8) После сдачи 3-х блоков из 8-ми раз в 2 недели ДОПОЛНИТЕЛЬНО К ДЗ я скидываю вариант. После сдачи 6-ти блоков я даю вариант каждую неделю. Решать эти варианты обязательно. По каждому ученику я веду статистику (смотрите фото в анкете, в статистике все очень наглядно), поэтому никаких сюрпризов с баллами на экзамене не будет. Вы точно будете знать на какой балл идете.

9) На занятии максимум практики и регулярный мониторинг знаний теории. Я всегда бьюсь за понимание.

Мы точно сработаемся, если Вы нацелены на высокий результат и готовы для этого трудиться. Я максимально вкладываюсь во всех своих учеников и жду от них того же. Никакого отбора кандидатов нет. Я работаю с любым начальным уровнем. А дальше результат зависит от СТАБИЛЬНОЙ РАБОТЫ преподавателя и ученика. Даже самые запущенные случаи я доводила до результата, который удивлял и расстраивал школьных учителей)))
Я готова работать с теми, кто готов вкалывать и удивлять.

Мы точно не сработаемся, если решение о сдаче химии принято родителями, а ребенок сам не горит желанием заниматься. Если ребенок не готов работать, если нет самодисциплины. Не тратьте свое время и деньги, мое время, силы ребенка.

Если по всем предыдущим пунктам мы сходимся, то прошу отнестись с пониманием к нескольким нюансам:

  1. На первом занятии я провожу некоторый опрос, позволяющий определить с чем имеем дело. У меня были и такие ученики, которые не могли сказать как в формулах читается углерод («цэ»). И даже их я готовила на высокий балл. Тут важна лишь нацеленность на результат)) я точно нацелена на результат!
  2. домашние задания обязательны к выполнению. Четкое правило — 3 не сделанных за полгода дз — и мы прощаемся. Мне нужна стабильная работа. Если при выполнении домашнего задания возникают вопросы, то их нужно задавать. Отговорки из разряда «я ничего не понял, поэтому не сделал» — не работают. Должна быть хотя бы попытка разобраться. Если я вижу, что вопросов действительно много, то я обязательно скажу: «Ок, давай вместе на занятии еще раз все разберем». Всегда видно, когда ученик пытался разобраться, а когда не захотел что-либо делать. Встречаются родители, пребывающие в твердой уверенности, что за результатами стоят только лишь занятия и что выплаченные ими суммы автоматически обеспечивают высокие баллы и конвертируются в знания. Но обучение — процесс всегда двухсторонний, и даже самый талантливый и интересный преподаватель на свете не сможет научить и заинтересовать ученика, если тот не будет прикладывать усилий. Выход в эфир 1−2 раза в неделю — это не серьезно. Это времяпровождение до тех пор, пока не появится вдумчивая самостоятельная работа.
  3. Нужно понимать, что с оценкой «три», занимаясь раз в неделю, сдать ЕГЭ на высокий балл вряд ли возможно. Обычная школьная «пятерка» — это 60−70 баллов. Так что тут два варианта: либо Вы определяете результат, который Вам нужен, а я количество занятий в неделю, либо Вы определяете количество занятий, а я говорю, на какой результат Вы можете рассчитывать. Все обсуждаемо. Есть ребята, которые могут сами перелопатить гору заданий и материала, а потом концентрированно задавать вопросы. А есть те, кто едва ли выполняет то, что я от него прошу.
  4. Также я расстаюсь с учениками, которые позволяют себе систематически прогуливать занятия, предупреждая уже по факту. Прекрасно понимаю, что у всех есть жизнь помимо учебы, но о поездке на дачу или в отпуск, походе в театр, экскурсии с классом, дне рождении подруги или бабушки Вы точно знаете заранее. Поэтому о таких событиях прошу предупреждать не позднее, чем за сутки. В противном случае оплачивается половина занятия. Все пропущенные занятия (по любой причине) восстанавливаются, потому что их количество у меня всегда рассчитано. Прошу ценить свое и чужое время 🩵
  5. Если ученик заболел и это произошло менее, чем за сутки до занятия, то я попрошу справку.
  6. Относительно расписания все те же требования сохраняются и по отношению ко мне. Если я предупреждаю о переносе занятия менее, чем за сутки, то предоставляю скидку на занятие 50%. Если внезапно заболею — предоставлю справку. Я за честные условия и дисциплину. А еще я за энергичную, атмосферную и нескучную командную работу!

Если по всем пунктам сходимся, то воспользуюсь слоганом Школы Анализа Данных от Яндекса: «БУДЕТ СЛОЖНО, ВАМ ПОНРАВИТСЯ!» (И будет результат, читайте отзывы)

Образование

Санкт-Петербургский горный университетс 2019 г. (5 лет)

Опыт

Репетиторс 2018 г. (6 лет)
На сервисе с июня 2019 г. (5 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии2018 г.
Похвальная грамота СУНЦ НГУ2019 г.
Подтверждено документом
Призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии2019 г.
Подтверждено документом
Победитель Всесибирской открытой олимпиады школьников по химии2019 г.
Подтверждено документом

Дополнительная информация

Вебинар об особенностях и инструментах для дистанционного обучения2020 г.

Фотографии11

Услуги и цены

20%
Первое занятие ознакомительное

2000 /60 мин.

10002000 /60 мин.

10002000 /60 мин.

2000 /60 мин.

3000 /60 мин.

по договорённости
Все услуги и цены 7
Длительность занятия — 6090 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
30
0
1
0
0
Сначала новые
Tim

Пять с плюсом

ЕГЭ по химии
Маргарита Евгеньевна всегда находила на меня время во внеурочное время, всегда помогала с вопросами и нашла очень правильный и эффективный подход.
Спасибо вам большое за ваш труд!
Сергей

Пять с плюсом

Химия
Наталья

Пять с плюсом

ХимияЕГЭ по химии
Ольга

Пять с плюсом

ХимияОГЭ по химии
Маргарита отличный преподаватель, умеет найти подход к ребёнку, заинтересовать предметом. Всё доступно и просто объясняет. Дочке нравится с ней заниматься. Готовилась с Маргаритой Евгеньевной к ОГЭ, экзамен сдала на "5". Спасибо огромное за подготовку! Будем заниматься и дальше. Впереди ЕГЭ🤓😎
Людмила
Олимпиады по химии
ЕГЭ 61 балл...

И это на финишной прямой моя дочь занималась химией ещё с одним репетиротом...

Олимпиады... Маргарита Евгеньевна предлагала писать с помощью чата GPT

Полностью отбила у ребёнка желание заниматься... А в после Нового Года в последнем полугодии занятий не было пару месяцев...
Маргарита Евгеньевна, конечно, винит во всём мою дочь... Но выяснилось, что это не единичный случай у этого репетитора бросать ребёнка на финишной прямой...

Два года мы занимались... И в результате прийти к тому, чтобы не использовать химию для поступления... обидно...

Маргарита Евгеньевна не оправдала наших надежд.
Маргарита Евгеньевна Плаксина
Маргарита Евгеньевна Плаксина
Ответ специалиста
Постараюсь ответь как можно более кратко. Кому интересно, дочитают до конца)

1) Результаты других ребят в этом же году: 100 баллов (1,5 года занятий), 84 балла (полгода занятий), 70 баллов (5 занятий в мае, начальный балл был 40). ОГЭ: все сдали на 5. В чем же разница? Пожалуй, опишу несколько фраз и ситуаций:
Мама: «А можно занятие начать не в 19:00, а в 19:30? Просто я раньше не вернусь домой. А Лера вряд ли сама захочет доставать ноутбук, включать его в розетку»
Про самостоятельную работу. То, что ВСЕ другие дети делают за дня 3-4, Лера сдавала по 3-4 недели (да, это несколько страниц, и маме я не раз высылала скрины, что другие дети как-то справляются). Но мама, вместо того, чтобы прислушаться к рекомендациям, бесконечно предъявляла претензии ко мне.
Также мама: «К тому же Лера - человек! Она физически не может ботать 24/7». Написать 15-20 реакций - это не по 5 часов работы, как утверждает мама. Любому человеку это очевидно. В конце я перестала вообще требовать выполнение дз, чтобы хоть как-то дотянуть ребенка. Ребенок перестал делать дз вообще. В последнее занятие за пару дней до экзамена, когда все мои ученики сидели и сутками решали варианты, Лера пришла с 10 сделанными тестовыми заданиями и словами: «я планировала сегодня весь день решать химию, но на улице такая хорошая погода, что я с друзьями уехала на весь день в Кронштадт и обгорела». Ребенок, при всех моих просьбах и уговорах, за все время НЕ РЕШИЛ НИ ОДНОГО ПРОБНОГО ВАРИАНТА. Думаю, на этом с подходом к подготовке к олимпиадам и экзамену можно тему закрыть.

2) Лера систематически опаздывала на занятия на 15-20 минут, о чем я говорила маме, но опоздания не заканчивались. «Я трамвай уже 20 минут жду», «Тут страшная пробка», «Я заблудилась и уехала не туда». Было удивительно, когда Лера пару раз пришла вовремя.

3) Олимпиады. Сидела с ребенком, помогала решать заочный этап олимпиады. КАК И ВСЕХ ДРУГИХ ДЕТЕЙ учила искать и отсортировывать информацию. Учила задавать вопросы ИИ, чтобы понять в каком направлении двигаться, а потом заставляла гуглить книжки и ЧИТАТЬ КНИЖКИ, а не смотреть картинки или сайты. Учила анализировать информацию, применяя имеющиеся знания. Но у мамы опять же претензии. К слову, Лера прошла на заключительные этапы. Но, опять же, цитирую маму: «Лера куда-то прошла на очные этапы... но я решила, что это трата времени». Ну а кто-то решил, что это не пустая трата времени, пошел на заключительный этап и набрал неплохие баллы.

4) По поводу «отбила все желание заниматься». Опять приведу цитату мамы: «Лере нравятся занятия с Вами, но ей не нравится химия». Я не клоун, а преподаватель. Я лишь могу развить интерес. Я инструмент в достижении цели.

5) По поводу отсутствия занятий пару месяцев в начале полугодия. Я дала Лере задание на 1,5 недели отъезда. Расписала по датам когда и что сдать. С первого же дедлайна пошли «можно я сдам завтра?». Естественно, ни завтра, ни через неделю ребенок ничего не сдал и вопросы особо не задавал. Вместо того, чтобы заняться дисциплиной дочери, мама опять же обвиняет меня. В чем?) Мне нужно было сесть и за Леру все выучить и решить? А толку? Кто экзамен-то сдает?

6) По поводу «бросать детей на финишной прямой». Прецедентов не было*** Я действительно с некоторыми детьми прощаюсь, но зачастую по причине отсутствия дисциплины и желания работать. Но обычно это происходит в начале. В этом году попрощалась с одним парнем в конце марта. По той же причине. Парень ничего не делал абсолютно. Занятия были пустой тратой времени и денег. С Лерой же последнее занятие было 18 мая, экзамен 23го. Где я бросила ребенка на финишной прямой не очень понятно. Требовала выполнения дз - да. Бросала - никогда. Наоборот, говорила: «Пиши любые вопросы в любое время». Когда Леру накрыла паника по поводу приближающихся экзаменов напоила чаем, угостила булочкой, побеседовала, успокоила. К слову, последнее занятие, 22 мая, за день до экзамена, пропустила Лера, потому что ей куда-то надо было.

7) Если ушли к другому репетитору и если я так не устраивала, то вообще не понятно зачем было продолжать работать со мной. А в целом, благодарна за приобретенный опыт. Благодаря данной ситуации я поняла, что в таких ситуациях нужно сразу же прощаться с людьми. Я поняла, что я не няня. Мне интересно работать с детьми, нацеленными на результат. С ними у меня нет ощущения, что я еду на квадратных колесах, а есть ощущение, что я спускаюсь с горки на обычных. Об этом говорят результаты остальных детей и их отзывы.
Ольга

Пять с плюсом

Химия
Спасибо большое Маргарите за проведенное занятие по пропущенным темам у дочки 8 класс. Быстро договорились и занятие состоялось в тот же вечер. Темы прекрасно поняты ребенком.
Репетитор доброжелательно общается, располагает к себе.
Задумались над подготовкой к огэ с этим специалистом.
Екатерина

Пять с плюсом

Химия
ОГЭ на 5
Людмила

Пять с плюсом

ХимияОГЭ по химии
Идеальный учитель, рекомендую всем. Нашла подход к дочке за месяц, за 2 года, с нуля подготовила к ОГЭ, причём и годовая вышла 5. Невероятна позитивная, открыта, прививает любовь к предмету, что немаловажно!!!
Я благодарна каждому уроку. Безмерно благодарю Вас Маргарита Евгеньевна!!!! Не прощаюсь, думаю нам и в дальнейшем пригодится ваше знание предмета и мы не раз воспользуемся вашими услугами!!!! Если вам нужна помощь в познании и любви к предмету - Химия, Вам определенно нужна Маргарита Евгеньевна.
Борисова Мария

Пять с плюсом

Химия
Маргарита подтягивала по химии двух моих детей, Михаил 10 класс и Анна 8 класс. Оба ребенка занимались с интересом и с удовольствием. Появилось понимание предмета, разобрались со школьной программой. Всем рекомендую! Прекрасный специалист!
Ирина

Пять с плюсом

Химия
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».