• О специалисте
  • Фотографии и видео
  • Услуги и цены
  • Отзывы 54
Аватар Андрей Александрович Лунин

Андрей Александрович Лунин

Был в сети вчера в 22:38
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва
Район
район Крылатское
Выезд к ученику
Власиха,
Истра,
Котельники,
Красногорск,
Ленинский,
Посмотреть все

О себе

Автомобиль — это классная вещь! Но с его помощью можно кого-нибудь убить или покалечить.
Поэтому управлять автомобилем нужно или хорошо или никак!
Я большую часть жизни изучаю как управлять автомобилем быстро и безопасно.

Здравствуйте, друзья!
Меня зовут Андрей Лунин.
Я преподаватель Высшей Школы Водительского Мастерства, инструктор по «экстремальному» (контраварийному) вождению, автоспортсмен.

Я обучаю эффективному безопасному управлению автомобилем с «нуля» и до спортивного уровня:
• Обучение студентов основам грамотного безопасного управления автомобилем для получения водительского удостоверения.
• Восстановление утраченных навыков, обучение безопасному эффективному управлению автомобилем. Корректировка имеющихся навыков.
• Автодромная контраварийная подготовка (экстремальное вождение). Тренировки по выходу из экстремальных ситуаций (занос задней оси, снос передней оси, потеря устойчивости и управляемости, объезд внезапно возникшего препятствия и т. д.) и недопущению их.
• Начальная спортивная подготовка.
• Обучение вождению на бездорожье.

За время своей работы (с 2009 г.) в групповом и индивидуальном формате я обучил эффективному и безопасному вождению более 10 тысяч человек. От начинающих водителей до опытных водителей спецслужб и автоспортсменов.

Все мои студенты после первого занятия со мной задают один и тот же вопрос: «Почему в автошколе сразу не учат так?»
К сожалению, вся автошкольная система направлено на подготовку к сдаче экзамена на права, а не на обучение безопасному вождению в реальных условиях. А это две большие разницы.

Я никогда не работал в автошколе.
Я сразу просто и понятно обучаю тому, что нужно знать и уметь, чтобы водить автомобиль в любых условиях грамотно, уверенно и безопасно.
Обучаю с нуля и до спорта.
На вашем автомобиле или на моём SsangYong Rexton
(АКПП).

Мои знания и опыт:
— Автомобильный инженер по образованию;
— Преподаватель Высшей Школы Водительского Мастерства с 2009 г;
— Старший инструктор школы повышения водительского мастерства «Extrim Drive»;
— Автор курса «Безопасное управление автомобилем в условиях интенсивного движения»;
— Инструктор по контраварийному («экстремальному») вождению;
— Тренер по автоспорту;
— Обладатель «Кубка России 2003 г. по трофи-рейдам»;
— Автоэксперт федеральных СМИ и автобрендов;
— Специалист по полному приводу;
— Эксперт по современным системам курсовой стабилизации и помощи водителю;
— Личный водительский стаж 20+ лет (С 2001 г.).
— В Высшей Школе Водительского Мастерства с 2004 г.

Отзывы, видео портфолио и примеры уроков отправлю вам в личном сообщении.
Просто напишите мне:
«ХОЧУ ХОРОШО ВОДИТЬ!»

Водите грамотно!
С уважением, Андрей Лунин.

Образование

Московский автомобильный колледж при АМО ЗИЛ, автомобильный факультет, квалификация — автомеханик, специальность — слесарь по ремонту автомобилей 4-го разряда, красный диплом1998–2001 гг.
Подтверждено документом
МГТУ «МАМИ», инженер по специальности «Двигатели внутреннего сгорания»2001–2006 гг.
Подтверждено документом
Учебный центр высшего водительского мастерства профессора Цыганкова, курс «Начальная контраварийная подготовка»2004 г.
Подтверждено документом
Учебный центр высшего водительского мастерства профессора Цыганкова, курс «Управление автомобилем в критических ситуациях»2004 г.
Подтверждено документом
Учебный центр высшего водительского мастерства профессора Цыганкова, курс «Активная безопасность водителя»2005 г.
Подтверждено документом
Учебный центр высшего водительского мастерства профессора Цыганкова, курс «Управление автомобилем в критических ситуациях»2007 г.
Подтверждено документом

Опыт

Водительский стажс 2001 г. (23 года)
Подтверждено документом
Старший инструктор школы повышения водительского мастерства «Extrim Drive»с 2009 г. (15 лет)
Подтверждено документом
На сервисе с февраля 2016 г. (8 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Обладатель Кубка России по автоспорту, трофи-рейды2003 г.
Подтверждено документом

Фотографии35

Видео4

Услуги и цены


по договорённости

по договорённости

10006000 /60 мин.

по договорённости

по договорённости

по договорённости
Все услуги и цены 32
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
53
0
0
0
1
Сначала новые
Денис

Пять с плюсом

Вождение по городу
Андрей - очень классный инструктор, очень профессиональный. Очень настойчив в том, чтобы донести информацию до ученика и чтобы ученик ее реально понял и стал водить автомобиль правильно. Очень внимателен к мелочам и подробно объясняет очень важные тонкости и неочевидные нюансы вождения, о которых я раньше вообще не задумывался. Развеивает многие мифы и заблуждения, которые есть в голове человека, который только начинает водить автомобиль. Андрей, огромное спасибо за очень полезные и эффективные занятия!
Дарья

Пять с плюсом

Вождение автомобиляВождение (АКПП)Отработка экзаменационного маршрута
Рекомендую инструктора, если кто-то находится в поиске или сомневается. Я лично, честно говоря, всегда с осторожностью отношусь к специалистам, у которых только позитивные отзывы, потому что работа с людьми и без какого негатива обычно невозможна. Но все равно выбрала Андрея, во многом как раз из-за его большого и спортивного опыта в том числе, так как у меня была изначально высокая планка и мне было важно научиться реальной езде в реальных условиях, без необходимости плестись на низких скоростях из-за страха и неуверенности в своих действиях. И надо сказать я не пожалела о своем выборе. Не буду обозначать сколько занятий мы откатали, у всех разная скорость обучения и надо ориентироваться на конкретного каждого человека, сколько потребуется занятий, скажу что немного, но за это время я с нулевого уровня поехала сама вполне себе уверенно за рулем. У меня нет сейчас сложности с перестроениями, ездой задним ходом, ездой по трассам, в ночное время и в целом водить комфортно и уверено могу. Андрей действительно много говорит, но я рекомендовала бы слушать, что именно он говорит и главное воспринимать это. Конечно, у всех учеников наверно разная подготовка и теоретическая в том числе. А учитывая, что Андрей и спокойный и вежливый и понимающий человек, я думаю можно смело обсудить с ним план теоретической части, чтобы он был эффективным. Хотя в нашем общении скорее он сначала задавал вопросы, чтобы понять уровень человека, его знания и мышления и только после этого начинал что-то рассказывать. Что приводит нас к выводу - рекомендую воспринимать информацию, которую Андрей считает верным рассказывать на занятиях, он это делает не просто так. За рулем провожу достаточно большое количество времени и надо сказать, что я была бы искренне рада, если бы все участники дорожного движения учились бы изначально по методике Андрея, дороги стали бы ощутимо комфортнее и безопаснее. Спасибо, Андрей, за позитивный опыт и что ты создал на одного водителя больше в моем лице!
Тамара

Пять с плюсом

Вождение автомобиляВождение (АКПП)
Небольшая предыстория к отзыву:
Я получала права в 2014 году, обучаясь в обычной автошколе, и, как мне казалось, вожу отлично. Откатала года полтора-два на МКПП и потом был длительный перерыв до 2023 года. Приобрела машину с АКПП и встал вопрос «что делать?») начала искать инструктора и решила обратиться к Андрею.
И вот что я скажу: Андрей не просто учить крутить «баранку», а учит мыслить как водитель! И на первых занятиях я постоянно обращала своё внимание на то, что по крайней мере в мое время обучения, многой информации мне просто не рассказывали! А, как известно, «без теории практика мертва!».
Не знаю, как у предыдущего ученика, но у меня не было занятий а-ля «два круга и дорога домой», даже несмотря на долгий перерыв. Думаю, специалисту все же виднее, кому куда лучше поехать на первых занятиях для общей безопасности.))
В общем, если хотите быть настоящим думающим водителем и не бояться водить машину (а у меня были и такие страхи, которые благодаря командной работе с Андреем мы преодолели успешно!) - смело выбирайте данного специалиста. Будет понимание что, почему, как и зачем 100%
Андрей, огромное тебе спасибо! Продолжай обучать как можно учеников, чтобы на дорогах всем было безопаснее и легче!!!
Елена
Вождение по городу
Если Спортсмен отличный, это не значит хороший инструктор. Из двух часов занятия час сорок было устная часть, разговор специалиста медленный, без плана и подготовки - пару советов по вождению и движение колёс, все остальное ВОДА. Двадцать минут ехала по дороге( два круга и дорога домой), опасно, учитывая что автошколу я закончила 20 лет назад и столько же не сидела за рулем. Все это мог дать любой инструктор по цене в три раза дешевле. На пиаре о своих спортивных достижениях специалист хочет зарабатывать без всякого на это желания.
Стоимость работ
10000
Андрей Лунин
Андрей Лунин
Ответ специалиста
Если на мою работу взглянуть очень поверхностно, то Елена всё правильно
написала.
Но мне непонятно как минимум 2 момента: почему Елена описывает достигнутые
результаты в негативном ключе, и почему Елена поставила такую низкую оценку?

Напомню, что на момент нашей встречи Вы не могли выехать даже из двора
из-за отсутствия нужных навыков и опыта вождения.
Через 1,5 часа подготовительной работы Вы самостоятельно поехали! Сначала
мы ездили в районе м. Каховская, а потом Вы нас довезли от м. Каховская до
Профсоюзной. Не по дворам и закоулкам, а по основным дорогам, в нормальном
темпе, со скоростью потока, не 40 км/ч, как делают в автошколах, и, самое
главное, безопасно.
Да, первое занятие идёт 2 часа или чуть дольше, включает в себя
теоретическую часть, поэтому на вождение у нас осталось около 30и минут.
Возможно, я ошибаюсь, но, по-моему, с полного нуля через 1,5 часа занятия
грамотно и безопасно поехать в общем потоке по основным улицам Москвы в
середине рабочего дня, в нормальном темпе, со скоростью потока - это
хороший результат. Поправьте меня, если я не прав.

Вы написали - "опасно". Но непонятно на основании чего был сделали такой
вывод? Я ранее, почти 10 лет работал только на автомобилях студентов, в том
числе со студентами с нулевым уровнем. Никаких аварийных ситуаций я не
допускал. Это подтвердит любой из моих студентов. Думаю, что я точнее моих
студентов могу оценить риски и предотвратить опасные ситуации. Очевидно,
что я бы не стал рисковать своим автомобилем или автомобилями моих
студентов.
Плюс, на моём автомобиле установлены дублирующие педали, я
сертифицированный инструктор - по этому для Вас ничто не представляло
опасности. Когда ты "первый день" за рулём, то, в это сложно поверить, но я
держу под контролем всю дорожную ситуацию и обучаю этому моих студентов.

Также хочу Вам напомнить, что мы обсуждали план проведения занятий: я всех
студентов всегда в самом начале спрашиваю, чего именно они хотят. И мы
обсуждаем пути достижения поставленных целей. Вы поставили задачу научить
Вас водить хорошо. Я Вас предупредил, что в этом случае на первом занятии
мы будем много говорить и мало ездить. Вы согласились.

Про неподготовленную медленную речь - это неправда. Я точно знаю, что и
зачем хочу сказать. Важные вещи я повторяю несколько раз, для того, чтобы
убрать эффект избирательной памяти у студентов.

То, что Вы назвали ВОДА, это не вода, это главные принципы (технология,
тактика) безопасного управления автомобилем в реальных условиях. Это то, на
чём базируется всё обучение. Это главное! Возможно, эту "воду" может дать
каждый, но почему то другим моим студентам, которые пробовали научить
ранее, никто не давал.

Я работаю на свою репутацию, на рекомендации и, самое главное, на результат
моих студентов. Я всю жизнь профессионально занимаюсь автомобилями. Поэтому
мне есть, чем поделиться и что рассказать.

Елена, если Вы действительно считаете, что я не выполнил свои обязательства
и обещания, пожалуйста, позвоните мне, и я верну Вам оплату (на момент
проведения занятия 10 000р.). Если я правильно понимаю, ответы можно
редактировать - я напишу, что оплату вернул.
А также я Вас попрошу этот отзыв не удалять, т.к. наверняка его прочитают
все, а так же, скорее всего, прочитают и мой ответ, по этому я, пользуясь
случаем, приоткрою карты и коротко расскажу про упомянутые "1,5 часа" и
зачем они нужны.

Итак, друзья, я уверен, что перед тем, как что-то делать, нужно точно
знать, что и как. Я не могу рисковать ни своим, ни, тем более, вашим
автомобилями.
То есть, просто сказать "поехали" незнакомому человеку, про уровень
подготовленности которого я ничего не знаю - считаю недопустимы.

Если ставится задача научиться хорошо водить, то я обязательно
предупреждаю, что мы сначала поговорим, а именно: выясним, что студент
знает и умеет, а чего нет. И, самое главное, будем восполнять имеющиеся
пробелы. Задача - сформировать четкую и понятную концепцию (технологию,
тактику) безопасного управления автомобилем, чтобы в дальнейшем по ней
действовать. Далее, нужно отрегулировать правильную посадку. Далее,
научиться правильно работать с рулём и педалями. И если про то, как
работать с рулём кто-то из инструкторов вам может что-то рассказать, то,
про то, в каком положении должны находиться ноги и как нужно работать с
педали, вам мало кто расскажет.
На это, конечно, требуется время: от 30 минут до 1,5 часов. И это всегда
даёт хорошие результаты.
Таким образом, на втором занятии, уже имея нужную базу, можно сразу поехать
практиковать. Что мы со всеми студентами и делаем.

Я со всеми студентами работаю примерно одинаково. На сегодняшний день об
этом только на Профи написали 50 человек.
Все, кто действительно хотел научиться, научились и прекрасно водят!

Кстати, в этом отзыве мне непонятен ещё один момент: мы работали один раз 5
октября, а отзыв был написан 4 декабря. Почему только спустя 2 месяца?
С уважением, Андрей Лунин.
Ольга

Пять с плюсом

Вождение автомобиляВождение (АКПП)
Классный водиттель!!!
Наталья
Вождение автомобиляВождение (АКПП)
Доходчиво объясняет,хотя методика непривычная
Наталья

Пять с плюсом

Вождение автомобиляВождение (АКПП)
Исключительный! Андрей не инструктор, а именно наставник. Щедро делится опытом, только успевай ловить!!!😃 В основе обучения индивидуальный подход и математика (🤔😆). Фокус на безопасность вождения! Никаких шаблонов! Схема: теория-практика-разбор полёта. Нужно 100 объяснить для "особо одарённых"? -он терпеливо это сделает. Абсолютный профессионал! Горит автоспортом! Это очень подкупает и вдохновляет. Никаких тихих переулков! - только хардкор!😬, но под абсолютным его контролем😊.
От уровня "путаю педали" после 4-го занятия пролетела по трассе 160 км! В вскр вечером! В плотном потоке дачников! 🙂
Андрей замечательный собеседник с отличным чувством юмора. И пунктальный, что в наше время особенно ценно. Очень комфортная машина для обучения.
Если есть возможность учиться у Андрея, ни в коем случае не упускайте ее!!! Стоимость занятия абслютно оправдана.
Всем начинающим водителям - веры в себя!

Андей, спасибо тебе 100500 раз!
Светлана

Пять с плюсом

Вождение по городу
Профессиональный инструктор. Сразу определил причины моих затруднений при вождении. Прекрасно поработали, благодарю. Настоятельно рекомендую!
Дарья

Пять с плюсом

Вождение автомобиляВождение (АКПП)
Моя ситуация была, что 15 лет назад сдала на права и потом не садилась за руль. Перед Андреем было одно занятие на площадке и поездке по деревенским улицам. С Андреем мне очень понравилось, что уже на первом занятии поехали по небольшим улицам на районе. Через 4 занятия мы уже выезжали на МКАД и ездили по большим и загруженным дорогам. Андрей очень хорошо объясняет причинно-следственные связи, устройство машины, поворот колес и накладывает это сразу на практику. В таком подходе намного быстрее появляется уверенность в действиях на дорогах и во взаимодействии с машиной. На каждом занятии добавлялась новая информация, практика для закрепления и лайфхаки. При этом новой информации было достаточно для ощущения новизны, не кипит башка, нет тупости в реакции от перегруза знаний, которые не закрепились на практике. Для восстановления навыка вождения, мне кажется, что хватит 5-10 занятий, в зависимости от ваших индивидуальных особенностей и предыдущего бекраунда. Андрей, спасибо!
Стоимость работ
9000
Наталия

Пять с плюсом

Вождение автомобиляВождение (АКПП)
Уже не первый раз занимаюсь с инструктором и это был мой лучший опыт. Андрей очень ответственно и скурпулезно подходит к своему делу, много рассказывает теории, отвечает на все вопросы, применяет классные приемы водительского мастерства при обучении, которые помогают перейти с сознания пешехода на сознание водителя. Мы проводили уроки на машине инструктора и хотелось бы это тоже отменить, всегда чистый и исправный автомобиль, который приятно и комфортно водить. Андрей вежливый и пунктуальный инструктор, что тоже очень важно в ритме большого города. Очень хочется еще взять уроки экстремального вождения у Андрея в будущем.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».