• О специалисте
  • Видео
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 31
Аватар Григорий Дмитриевич Лившиц

Григорий Дмитриевич Лившиц

Был в сети 2 дня назад
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Выезд к ученику
Канавинский,
Ленинский,
Нижегородский,
Приокский,
Советский

О себе

Алексей пришел ко мне в начале 10 класса. На тот момент он уже поучаствовал в олимпиадах и планировал в дальнейшем сдавать ЕГЭ по химии, чтобы получить профильное высшее образование.
В качестве основного варианта поступления он рассматривал Химический факультет МГУ, а в качестве подстраховки такие вузы как РХТУ, МИРЭА. Для поступления в МГУ необходимо сдать целых пять экзаменов. Четыре из них единых государственных экзамена по химии, физике, математике и русскому языку, а также дополнительный экзамен по химии в самом Университете.
Алексей с родителями рассматривали только бюджетную форму обучения. Чтобы поступить на бюджет в МГУ, ему нужно было набрать не менее 420 баллов в сумме по пяти экзаменам, при этом, химия была первоочередным предметом, баллы по которому должны были «подстраховать» в случае неудачи на других экзаменах: Алексей задал нам высокую планку — сдать экзамен по химии как минимум на 90 баллов.
Так как у меня есть опыт работы в приемной комиссии, я хорошо знаю процесс поступления и факторы, которые этот процесс упрощают. Так в МГУ можно получить льготу БВИ или 100 баллов по предмету, став победителем и призером олимпиады первого уровня из перечня РСОШ, а также победителем олимпиады второго уровня. К таким олимпиадам относятся Всесибирская олимпиада школьников, Московская олимпиада школьников, олимпиады КФУ, СПбГУ, «Юные таланты», «Ломоносов» (все — 1 уровень), а также Всероссийская Сеченовская олимпиада, Открытая химическая олимпиада, Санкт-Петербургская олимпиада по химии, олимпиады «Высшая проба», «Будущие исследователи — будущее науки», «Гранит науки», «Будущее Сибири» (2 уровень). Так как олимпиады 1 уровня дают больше льгот, то было принято решение сосредоточиться на подготовке именно к ним.
Перед нами стояла амбициозная задача: за год восполнить все пробелы и отработать знания на задачах экзаменационного формата. Так как Алексей обладал достаточно высоким для десятиклассника уровнем мотивации и самоорганизации, при планировании обучающего процесса я решил отвести 2 часа в неделю на совместную очную работу и пять-шесть часов для самостоятельной работы дома.
Часто бывало, что мы задерживались на занятиях, так как мы оба увлечены химией и готовы долго работать над интересными ее аспектами. При необходимости — я советовал и предоставлял дополнительную литературу, в том числе, вузовские учебники.
За полтора года Алексей не только сохранил, но и преумножил свой интерес к химии. Он стал призером регионального этапа Всероссийской Олимпиады Школьников (дважды), Московской Олимпиады Школьников (дважды, 1 уровень в перечне РСОШ), олимпиады Юные Таланты (1 уровень), олимпиады Казанского Федерального Университета (1 уровень), олимпиады Высшая Проба (2 уровень), Открытой Химической Олимпиады (2 уровень), сдал ЕГЭ по химии на 95 баллов и поступил на бюджет Химического факультета МГУ, где будет заниматься серьезной научной деятельностью начиная с 2 курса.
Отзыв Алексея вы можете прочитать у меня в профиле в разделе отзывы.

Дарья пришла ко мне за фундаментом знаний по химии в середине своего 8 класса. Запрос Дарьи и ее мамы заключался именно в получении общих знаний по предмету с ориентацией на сдачу Единого государственного экзамена по химии и внутривузовских экзаменов, чтобы в будущем поступить в медицинский университет.
Как известно, проходные баллы в медицинские вузы довольно высоки (так, например, в Первом медицинском университете им. И. М. Сеченова это 283 балла по трем экзаменам на специальность «Лечебное дело»), чтобы упростить Дарье процесс поступления в университет, я сделал ставку на олимпиады 1 и 2 уровня из перечня РСОШ, это такие олимпиады как «Ломоносов», «Высшая проба», «Юные таланты», «Будущие исследователи — будущее науки» и другие. Так, призер любой из этих олимпиад при поступлении в уже упомянутый Первый медицинский университет будет иметь право зачисления без экзаменов.
Поскольку до поступления еще три года, мы занимаемся два часа в неделю с домашним заданием, рассчитанным на два часа и отдельным «внеклассным чтением» в свободном темпе.
Я провожу наши встречи в том числе с целью показать красоту химии, поддержать и развить интерес Дарьи к предмету: например, мы смотрим видеозаписи экспериментов, иллюстрирующие то, что мы обсуждаем на занятии; данные занятия проходят в формате диалога, а не моей лекции или сухого нарешивания заданий.
К сожалению, в середине учебного года, когда мы начали работать с Дарьей, практически все олимпиады уже прекратили регистрацию участников. Она успела поучаствовать только в олимпиаде Будущие Исследователи — Будущее Науки (2 уровень), на которой заняла третье место среди всех учащихся 8 классов. Сейчас мы продолжаем усердно готовиться и в следующем учебном году будем участвовать в олимпиадах 1 уровня с претензией на победу.
Отзыв Ольги Александровны, мамы Дарьи, о нашей работе вы можете почитать в разделе отзывы у меня в профиле.

Мама Али, Алсу Асфаровна, обратилась ко мне в декабре, когда ее сын учился в 9 классе. Ситуация заключалась в следующем: Али интересовался химией и хотел сдавать её на ОГЭ. Он неплохо знал химию на базовом уровне: умел решать задачи и писать несложные уравнения реакций, что соответствует оценке между «хорошо» и «отлично». Вместе с тем, у Али был конфликт со школьной учительницей, который дошел до стадии занижения оценок: за триместр вышла оценка «удовлетворительно». Негативная атмосфера на уроках воспитала некоторое отторжение к обучающему процессу, но не к предмету. Хоть такая обстановка затрудняла подготовку к ОГЭ, Али все же выбрал в качестве дополнительного экзамена химию, и поставил себе высокую цель — сдать на 5, для чего необходимо получить не меньше 31 балла из 40. До экзамена оставалось всего полгода, поэтому мы с Алсу Асфаровной договорились о курсе фокусной подготовки.
Поскольку некоторая база уже была, я спланировал для Али обучающий процесс исходя из его начального уровня, целей и оставшегося времени до экзамена: занятия проводили дважды в неделю с домашним заданием на четыре часа самостоятельной работы по закреплению пройденного материала. Мы разбирали материал на продвинутом уровне, отрабатывая его в экзаменационном формате. Али добросовестно выполнял домашнее задание, всегда старался разобрать любой вопрос буквально до атомов. Я наставлял его, поддерживал, помогал справляться со стрессом, с которым Али сталкивался в школе. Мы повысили его знание химии с базового до углубленного: Али приобрел весь необходимый (согласно кодификатору ОГЭ) объем знаний.
В итоге Али сдал экзамен на максимальный балл: 40 из 40, чем доказал свой уровень школьной учительнице. Сейчас он учится в другой школе и продолжает изучать химию, которой увлекся на наших занятиях. Пока Али не определился с выбором университета и не знает, будет ли сдавать ЕГЭ по химии. Чтобы ориентировать ребенка на измеримую цель, мы готовимся к Всероссийской Олимпиаде Школьников: это способ измерить объем его знаний, вложения родителя и оценить эффективность моей программы и методики, нашего взаимодействия. Так, хорошим результатом в 10 классе будет выход на региональный этап.
Отзыв Алсу Асфаровны о нашей работе вы можете почитать в разделе отзывы у меня в профиле.

Вика обратилась ко мне в конце мая с просьбой помочь подготовиться к итоговой контрольной работе по курсу 8 класса в кратчайшие сроки: до работы оставалось два дня. В эту контрольную работу входила как тестовая часть с заданиями на основные понятия химии, так и задания с развернутым ответом, где требовалось полностью написать уравнения реакций, расставить коэффициенты и определить тип химического взаимодействия. С первой частью у Вики не было проблем, поэтому мы сконцентрировались на второй: за два дня разобрали главные классы химических веществ и их реакции друг с другом, я подготовил ей демоверсию работы.
Вика сдала контрольную на 5, а после окончания учебного года вернулась ко мне на углубленный курс. Всего за два дня я заинтересовал её предметом, изменил отношение к обучающему процессу. Теперь наши цели значительно выше: очень прочный фундамент, углубленные знания по химии, увеличение интереса и мотивации к изучению предмета. Измеримым результатом станет сдача Викой ОГЭ по химии на оценку 5.
Сейчас наша программа рассчитана на два занятия в неделю с небольшим количеством домашнего задания (на 1 час в неделю). Так как мы занимались все лето, объем знаний Вики позволяет работать в размеренном режиме, сосредоточиться на 3 других предметах, я уверен в том, что она получит максимальный балл.
Вика обратилась ко мне за три года до окончания школы и за год до ОГЭ, поэтому я могу позволить себе делать наши занятия максимально интересными: так, я постоянно иллюстрирую реакции, которые мы разбираем: присылаю видео и говорю, что она может сделать у себя дома. В этом мне очень помогает взрослый брат Вики, который ей ассистирует и следит за техникой безопасности.
Первым результатом наших занятий была хорошо написанная контрольная работа, но сейчас результаты гораздо важнее: Вика полюбила процесс изучения химии, значительно углубила свои познания и захотела заниматься ей всерьез: сейчас мы изучаем химию в интересном формате с ориентацию на сдачу ОГЭ, измеримым результатом нашей работы будут 40 баллов из 40 на экзамене.
Отзыв Вики о нашей работе вы можете почитать в разделе отзывы у меня в профиле.

Наталья Анатольевна, мама Веры, написала мне в конце февраля, когда ее дочь училась в 8 классе. Ситуация была довольно распространенной: ребенок не понимает, что происходит на уроках, не умеет решать задачи, средней оценкой была «удовлетворительно». Мы с Натальей Анатольевной договорились, что до конца учебного года, за три месяца, исправим эту ситуацию и выправим оценки.
Обучающий процесс я спланировал исходя из большой загруженности Веры в рамках школьной и внешкольной деятельности: у нас был один час очных занятий и три часа домашней работы. Мы начали работу в конце третьей четверти и не были ориентированы на то, чтобы исправить ситуацию с оценками, так как до конца четверти оставался всего месяц. Вместо этого мы сосредоточились на укреплении фундамента знаний по предмету чтобы исправить оценки в 4 четверти и повысить итоговый балл за год. За третью четверть вышла оценка 3, при этом за четвертую четверть уже 5, что позволило получить итоговую оценку 4 за год. Вера достигла своей цели: стала хорошисткой по всем предметам, а помимо этого получила заряд, интерес, мотивацию на дальнейшее изучение предмета.
Отзыв Натальи Анатольевны о нашей работе вы можете почитать в разделе отзывы у меня в профиле, а также в фотографиях профиля.

В период летних каникул ко мне обратилась мама Романа, Ирина Александровна. Ситуация была немного необычная: Роман переходит в другую школу, где в 7 классе был проведен вводный курс химии, которого не было в старой школе. Ирина Александровна переживала, что её сын не сможет успевать за всем остальным классом. Нам предстояло пройти годовой курс по химии за три недели на каникулах.
Я спланировал обучающий процесс исходя из трех очных часов в неделю и шести часов домашней работы. Такой интенсивный режим работы был возможен, потому что мы работали во время каникул. За девять занятий я провел краткий химический ликбез, познакомил Романа с основными концепциями и понятиями своей любимой науки, научил решать задачи и писать несложные уравнения реакций.
После наших занятий Роман оказался полностью готов к переходу в новую школу и изучению курса восьмого класса наравне со своими одноклассниками: сейчас он получает только отличные оценки. Очень важным я считаю то, что Романа заинтересовала химия, он захотел изучить ее подробнее.
Отзыв Ирины Александровны о нашей работе Вы можете прочитать в разделе отзывы у меня в профиле.

Образование

ННГУ им. Н.И. Лобачевского, химический факультет, специальность – химия, бакалавр2017–2021 гг.
Подтверждено документом
ННГУ им. Н.И. Лобачевского, химический факультет, специальность — химия, магистр2021–2023 гг.
Подтверждено документом
МГУ им. М.В. Ломоносова, участие в работе летней школы учителей химии «Вызовы современности и химическое образование»2023 г.
Подтверждено документом
АНО «НИИДПО», курс повышения квалификации по программе «Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету „Химия“ с учетом требований ФГОС»2023 г.
Подтверждено документом
Фоксфорд, экспресс-подготовка к ОГЭ по химии2023 г.
Подтверждено документом
Фоксфорд, экспресс-подготовка к ЕГЭ по химии2023 г.
Подтверждено документом
Фоксфорд, подготовка обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по химии2023 г.
Подтверждено документом

Опыт

На сервисе с сентября 2018 г. (5 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Университет Лобачевсого, благодарность за преданность, усердие и выдающиеся достижения в годы студенчества2023 г.
Подтверждено документом
Победитель и призер школьных олимпиад, обладатель золотой медали за особые успехи в обучении

Дополнительная информация

Стаж репетиторства 5 летс 2017 г. (7 лет)
Занимался подготовкой к ЕГЭ в специализированном центре

Видео2

Документы и сертификаты8

Услуги и цены


2000 /60 мин.

2000 /60 мин.

2000 /60 мин.

2000 /60 мин.

2000 /60 мин.

2000 /60 мин.
Все услуги и цены 10
Длительность занятия — 60 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
30
1
0
0
0
Сначала новые
Каролина
Химия
Дочка довольна, ждем результатов.
Лика

Пять с плюсом

ХимияОГЭ по химии
Обратились к Григорию Дмитриевичу в начале учебного года(год  сдачи огэ) с целью подготовки ребёнка к успешной сдаче ОГЭ, а затем и ЕГЭ. По причине отсутствия педагога в школе ,знание химии  на тот момент было нулевое. Уроки проходили регулярно (полный визуальный контакт с преподавателем , работа на интерактивной доске, взаимодействия с различными образовательными платформами). За сутки до занятия Григорий Дмитриевич связывался с ребёнком и уточнял все нюансы, касаемые организации урока .С самого первого занятия преподаватель  уделял нам огромное внимание, предоставлял все необходимые справочные материалы, задавал д/з, помогал с проверкой школьных тестов . Каждое занятие проходило в приятной для ребёнка обстановке. Преподаватель очень ответственный, тактичный, внимательный. Весь материал преподносился понятным для ребёнка языком(не один раз повторялся или объяснялся по-другому, с целью лучшего восприятия ребёнком). Помимо этого, от Григория Дмитриевича ребёнок получал постоянную поддержку ,  различные полезные советы, настрай на достижение поставленной  цели.
За год занятий с Григорием Дмитриевичем ребёнок узнал в разы больше, чем за два года в школе . Наш школьный учитель был в растерянности от того,  каким багажом знаний обладает наш ребёнок. (В конце года нам сказали, что пора бы уже начать решать тесты ЕГЭ:) .
Наш результат ОГЭ: 40/40 баллов!!!🥳  Это просто восторг!! Поставленная цель достигнута, причем максимально! Мы очень рады! Данный балл-результат упорного труда ребёнка и великолепного преподавателя!!!
Мы хотели бы выразить огромную благодарность Григорию Дмитриевичу! Наш ребёнок не только стал разбираться в химии, но и искренне полюбил ее, а это -самое главное достижение в работе педагога!!!
Наша дальнейшая цель-успешная сдача ЕГЭ... И я надеюсь, что этот "Эверест" мы будем покорять именно с этим ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ!!!👩‍🎓👩‍🎓
Кретова Наталья Юрьевна

Пять с плюсом

Химия
Сын начал заниматься с Григорием в октябре 2021 года, когда учился в 8 классе. В школе взаимоотношения с предметом как-то сразу не сложились, и мы решили искать репетитора, чтобы не запускать предмет. Сыну понадобились месяц занятий, чтобы закрыть пробелы, и еще пару месяцев, чтобы химия стала любимым предметом.
После летних каникул сын принял решение продолжить дополнительные занятия в 9 классе и сдавать ОГЭ по химии, даже несмотря на то, что в перспективе этот предмет не планировался как ведущий при сдаче ЕГЭ в 11 классе. Занимался один раз в неделю. ОГЭ сдали на 38 баллов из 40, и даже то задание, за которое сняли два балла, сын сделал, но засомневался и не дописал.
Ребенок у меня закрытый и застенчивый, но Григорий легко нашел подход и общий язык, занятия были содержательными, подача материала понятной и увлекательной, но главное, что сыну было при этом комфортно и само общение. Считаю, что помимо владения предметом и умения донести знания, способность выстроить контакт с учеником – это очень важно, и Григорий справился с этим отлично.
Организацией процесса я также довольна: Григорий и сын напрямую решали вопросы о времени и дне занятия и переносах, если была необходимость.
Отдельно хочу отметить, что я не отслеживала детально программу обучения, была цель – продолжать изучение предмета и сдать ОГЭ (именно в таком порядке), и цель была достигнута без моего контроля и вмешательства, что, на мой взгляд, характеризует Григория как знающего и ответственного педагога.
В общем, мы искренне благодарим за:
• любовь к предмету;
• уверенность ребенка в своих силах;
• теплое общение;
• обратную связь;
• за мое спокойствие, потому что все было под контролем :)
• за отличные результаты.
Марина

Пять с плюсом

ХимияОГЭ по химии
Пришли к Григорию со средними знаниями по химии твердой тройкой по школьной программе и не особой любовью к предмету, т.к многого сын не понимал. Цель была - понимание предмета, сдача ОГЭ на положительную оценку, т.к смотрели в сторону медицинского образования.
Времени на всё было полгода.
Результат, даже я не ожидала от не особо мотивированного подростка.
Оценка за год - отлично. ОГЭ сдал на отлично (35 баллов).
Очень удобный формат обучения, хотя до этого думала, что дистанционно мало вероятно, вложить все знания в подростка. После занятий с Григорием полностью поменяла своё мнение.
Подача информации очень интересная.
Когда спрашивала сына про занятия и все ли понимаешь, его ответ цитирую "Григорий, самый крутой преподаватель".
Григорий очень пунктуальный, аккуратный, всегда шёл на встречу, когда ребенок не успевал по времени.
Хочу выразить своё восхищение и бескрайнее уважение Григорию.
ОксанаКалашникова

Пять с плюсом

ХимияОГЭ по химии
В конце 8 класса ребенок выбирал направление для обучения и сдачи сначала ОГЭ, а затем и ЕГЭ. Выбор пал на химию, однако, количество часов, выделенных в школе на этот предмет, на наш взгляд, было недостаточно для подготовки и мы задумались о репетиторе по предмету.
Нам нужен был репетитор, который усилит зарождавшийся интерес ребенка к предмету, подготовит его к успешной сдаче ОГЭ, а затем продолжит занятия по подготовке к ЕГЭ и, возможно, олимпиадам по химии.
Первое занятие состояло из личного знакомства, обсуждения примерных планов на год, выбора формы занятий (офф или он-лайн) и беседы из которой стал понятен начальный уровень знаний ребенка по предмету, который, прямо скажем, был не на высоте.
Решили попробовать дистанционную форму обучения, в силу ее удобства и экономии времени на дорогу, хотя по началу были мысли о возможной низкой продуктивности дистанционных занятий по сравнению с очными. Однако онлайн занятия Григорий Дмитриевич проводил интересно, грамотно, профессионально, с большим количеством наглядного и демонстрационного материала (планшеты для демонстрации, презентации и т.п.), внимание ребенка все время поддерживалось и возможности отвлечься, как это иногда может происходить при дистанционном обучении, совершенно не было. К тому же, дистанционная работа позволила построить гибкий график обучения и легко корректировать его в случае необходимости.
Периодически Григорий Дмитриевич оповещал нас о результатах занятий, о результатах промежуточного тестирования, которой он проводил с ребенком, оставлял отзывы о работе ребенка. Впрочем, что занятия проходят продуктивно стало понятно из оценок по предмету в школе и успехах на практических занятиях при Университете, да и репетиционный экзамен по ОГЭ в зимнюю сессию прошел очень успешно.
По словам ребенка в занятиях ему понравилось простота и доступность подачи материала. Он говорит, что очень благодарен за понимание и терпение в те моменты, когда он совершал ошибки или не понимал материал. По его словам, ему очень помогли поддержка и формирование правильного настроя перед сдачей репетиционного и основного экзамена. А самое главное, по его словам - это радостное и легкое настроение от занятий и от общения по предмету и не только.
Сегодня нам пришли результаты по ОГЭ: 40 баллов и 40 возможных! И это при том, что экзамен в этом году считается объективно сложным и не все ребята справились с ним успешно! Ребенок просто счастлив, мы - тоже. Но важно не только это! Важно еще и то, что своей любовью к предмету, общим кругозором, умением общаться с учеником и подавать материал, Григорий Дмитриевич увлекает и вдохновляет, за что мы, как родители, выражаем ему огромную благодарность и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Марина Шмыкова

Пять с плюсом

Химия
Дочь занималась с Григорием Дмитриевичем год. Пришли с проблемой успеваемости – грозила «два» за триместр: понимания не было, пробелов было больше, чем обрывочных знаний. Было желание получить положительную оценку по предмету, систематизировать знания, удержать интерес к химии. Определенного срока не ставили, так как при отсутствии базы было ощущение, что поддерживающие уроки будут необходимы на постоянной основе. Результат превзошел ожидания – за год вышла «четыре». Ребенок стал увереннее чувствовать себя в решении задач, в записи уравнений химических реакций, появилось понимание цели предмета и укрепилась заинтересованность продолжать обучение. Подача материала была полезна и, что самое главное, доступна. Продвигались терпеливо, шаг за шагом заполняя пробелы. Преподаватель следовал за потребностью, работал в контакте с дочерью, что позволило успешнее готовиться к каждому школьному занятию. Благодарна Григорию Дмитриевичу за терпеливое отношение и искреннюю любовь к предмету! Дочь увлекающаяся натура, поэтому эмоциональный контакт важен для учебного процесса. При обучении сложился тандем, благодаря опыту преподавателя, удалось снять давление и создать возможность продвижения, пусть и маленькими шажочками, но на успехе, что, по-моему, очень важно. Занятия проводились вовремя, отмен, со стороны преподавателя, не было. При плотном графике занятий дочери Григорий Дмитриевич шел навстречу, по возможности, сохранял гибкость в расписании. Формат онлайн занятий этому способствовал. Огромное спасибо! Планируем продолжить занятия в следующем учебном году.
Стоимость работ
1200
Виктория
Общая химия
Я пришла почти с нулевыми знаниями, по сравнению с моими сейчас. Я пришла на подготовку к ОГЭ, изначально надо было за 2 дня выучить всё, чтобы написать на 5 контрольную, в итоге я её получила. Сейчас я не торопясь готовлюсь к ОГЭ. Был достигнут результат, по подготовке к к/р. Я довольна тем, что достигла и достигаю результатов.

Формат обучения интересен, приятен, информация подаётся правильно и понятно. Григорий мотивировал меня и поддерживал, когда я думала, что не могу что-то решить.
Ирина

Пять с плюсом

Химия
Хочу поблагодарить Григория Дмитриевича за ускоренную подготовку моего сына по химии за 7 класс - сын перешёл в другую школу в 8-й класс, где в 7 классе уже был курс химии. Была задача этот курс быстро пройти. На все это было время - только 3 недели августа. За это время с помощью Григория Дмитриевича курс бы освоен. Сейчас в 8-м классе мой сын не испытывает никаких трудностей по курсу химии 8-го класса.
Обучение проходило в формате онлайн через Google Meeting, подача информации была понятная (с трансляцией нужных материалов). Мой сын сразу же нашел общий язык с преподавателем, общение было интересным. Преподаватель все время эмоционально поддерживал сына, так как были опасения не успеть пройти курс за столь короткий срок. Все занятия проводились вовремя, все по договоренности. Если у сына возникали сложности с пониманием предмета, то Григорий Дмитриевич отвечал на вопросы и корректировал темы занятий для большего понимания и укрепления результата.
Спасибо ему! )
Алексей

Пять с плюсом

ХимияОлимпиады по химии
Пришел на обучение к Григорию с неплохим для школы уровнем знаний в начале 10 класса обучения, но хотелось большего (побед в олимпиадах, которых до этого достичь не получилось) . За полгода занятий очень сильно поднял свой уровень, стал призером МОШ и регионального этапа ВСОШ. В следующем году закрепил и улучшил свои результаты, стал призером нескольких перечневых олимпиад: МОШ (1 ур),КФУ(1 ур),Юные таланты(1 ур),Высшая Проба(2 ур),ОХО(2 ур),а также региона ВСОШ. При этом занимался гораздо меньше, чем многие другие олимпиадники, что позволило углубленно изучать другие предметы. На ЕГЭ получил 95 баллов, а в сумме по четырем предметам 368, что позволило мне без проблем поступить на химический факультет МГУ. Результатом занятий полностью удовлетворен.
На занятиях в основном решали задания разных олимпиад, в основном всош и мош, также проводили и теоретические занятия, однако чаще разбирали теорию в контексте какой-либо проблемы в решении задачи. Формат занятий был достаточно гибким и был ориентирован в соответствии с моими пожеланиями.
Помимо обучения, Григорий также очень помогал с организационными вопросами (стратегия написания и календарь олимпиад, помогал редактировать рефераты, помогал составить стратегию поступления и многое другое), отвечал на сложные вопросы и во внеучебное время, мотивировал и поддерживал эмоционально.
Занятия со стороны Григория отменялись редко (при этом я был предупрежден заранее). С моей же стороны такое происходило очень часто, но при этом мы почти всегда могли договориться и перенести занятие на другой день. Всем крайне рекомендую Григория как отличного преподавателя!
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Ольга Давыдова

Пять с плюсом

ХимияОлимпиады по химии
Хочу выразить благодарность Григорию Дмитриевичу за качественную подготовку моей дочери к олимпиадам по химии.
Мы пришли с начальными знаниями (знали таблицу Менделеева и самое начало химии). Нам нужны были олимпиады. И буквально за два месяца Григорий Дмитриевич подготовил дочку к первому туру олимпиады БИБН («БУДУЩИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ - и БУДУЩЕЕ НАУКИ»), где она заняла третье место, а в заключительном туре, ещё через два месяца, она получила диплом третьей степени. Результат хороший, но теперь хочется большего!
Дочери нравится заниматься, она всё понимает, если возникают какие-то вопросы - она спрашивает, и Григорий Дмитриевич «раскладывает всё по полочкам».
Безусловно, Григорий Дмитриевич мотивировал дочку на высокие результаты, составлял лично для неё план занятий и заданий.
Очень редко случались казусы по поводу переноса урока с обеих сторон. Это было редко и по уважительным причинам. При этом Григорий Дмитриевич периодически подстраивается под наш график, за что ему отдельная благодарность.
Конечно мы продолжим заниматься с Григорием Дмитриевичем и надеемся на дальнейшую совместную успешную работу и высочайшие результаты!
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».