НГПУ, филологический факультет, специальность – учитель русского языка и литературы1983 г.
Опыт преподавания: учитель в средней школе, старший преподаватель педагогического института, доцент Института развития образования, доцент Университета им. Лобачевскогос 1983 г. (38 лет)
Ежегодные курсы повышения квалификации для экспертов ЕГЭ, эксперт ЕГЭ, проверяющий экзаменационные сочиненияс 2012 г. (9 лет)
Кандидат филологических наук, доцент
Окончила курсы повышения квалификации в РУДН, специальность – русский как иностранный
Опыт
Доцент кафедры методики преподавания русского языка и литературы в НГПУ.
Доцент кафедры социально-политических наук в НКИ с 1999 г.
Доцент кафедры управления и предпринимательства ННГУ им. Лобачевского с 2012 гс 1983 г. (38 лет)
Опыт преподаванияс 1983 г. (38 лет)
Репетиторствос 1993 г. (28 лет)
Доцент кафедры политологии НКИ1999–2010 гг.
ННГУ им. Н.И. Лобачевского, доцент кафедры предпринимательствас 2012 г. (9 лет)
На сервисе с октября 2009 г. (11 лет)
Подтверждено Profi.ru
Дополнительная информация
Бизнес-тренер: деловая риторика; риторика для любого возраста
Мы продолжаем заниматься. Я считаю, что специалист хороший, грамотный, старой закалки. Нас все устраивает в плане подхода и результата. Педагог сразу уточнила, по какой программе мы занимаемся в школе, чтобы результат был именно в этом ключе, но и дополнительно мы охватываем и смежные области из чистописания, падежей, склонения. У нас все замечательно! Преподаватель хороший. Результаты есть. У меня двое детей, они двойняшки. Если дочь отлично все схватывает, русский язык – это ее, то для сына тяжеловато было. А сейчас, когда они вечерами делают домашнюю работу, сын начинает дочери подсказывать. И мы это видим, и понятно, что нам приятно это видеть. Уровень знаний у сына повысился. Сейчас я вижу, что занятия приносят свои плоды. Педагог нашла подход к ребенку. Она установила правильную схему, психологический контакт. Спрашивает у ребенка, как прошла неделя, что было, может, чем есть похвалиться. Постепенно, плавно подводит ребенка к рассказу, дает советы по описанию. Если ребенок рассказывает про литературу, что они читали, то педагог просит кратко его изложить. Происходит повторение. Педагог работает по всему фронту.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».