Работаю с детьми с 3 по 9 класс — подготовка к ОГЭ, повышение успеваемости; работа с детьми, которым трудно дается математика.
Работа с заданиями повышенной сложности.
Большую часть времени посвящаю практике, чтобы нарабатывать навыки выполнения заданий.
В теорию погружаемся для систематизации материала. Теорию и практику отрабатываем на заданиях, выстроенных от простого к сложному, закрепляем знания в домашней работе.
На занятиях я стараюсь раскапывать самые глубокие незнания из программы прошлых лет, чтобы устранять пробелы и давать системное понимание математики.
Домашние задания даю дозировано, а в некоторых случаях не даю вообще — если ребенок плохо отработал тему, то с домашней работой он не справится, получит порцию негативных эмоций и отвернется от математики. Если же ребенок проявит упорство и выполнит «домашку», то он может закрепить ошибки, исправление которых потребует куда большего времени.
У каждого ребенка своя скорость усвоения материала, поэтому важно работать регулярно и в системе — ребенок должен привыкнуть к умственным нагрузкам, а мне необходимо выстроить систему повторения пройденного материала, иначе материал, пройденный несколько занятий назад, забудется; занятия будут не эффективны.
Материал для занятий собираю из разных источников. Использую учебно-методические комплекты (учебники, дидактики, сборники самостоятельных и контрольных работ, книги для учителя) Мерзляка, Колягина, Макарычева, Петерсон (Школа 2000, Учусь учиться), Зубаревой и Мордкович, Никольского (серия МГУ), Виленкина, Бунимович («Сфера», РАН); по геометрии — Атанасян и Мерзляк, сборники задач Волчкевич, Зив, Погорелова, и другие. Младшая школа — Моро (Школа России), Гейдман, Петерсон (Школа 2000), Чекин, Волкова.
Задания повышенной сложности и олимпиадные задания — Волчкевич, Галицкий, Звавич, Балаян, Спивак, Сканави. Олимпиадные задания и задания для поступающих в школы и лицеи физико-математического профиля (Математическая вертикаль, Летово, Покори Воробьевы горы, задания различных уровней Всероссийской олимпиады школьников по математике).
О результатах
Опыт подготовки к ОГЭ «тяжелых» детей. За 4 месяца подготовил к ОГЭ ребенка, который не умел считать, пробники писал на 0−1 балл из 30. После правильно организованной работы совместными с родителями усилиями, работой с мотивацией ребенка (который первые несколько недель просто списывал домашки, но результата не было никакого) и постоянным ежедневным контролем с моей стороны, мы получили хороший результат — 13 первичных баллов из 30 на ОГЭ (1 балла не хватило до четверки). Важно понимать, что гарантий в подобных случаях нет, но я всегда прикладываю максимум усилий, чтобы получить наилучший результат.
Выводил на твердую «4» за год регулярных занятий детей, про которых говорят «три пишем, два в уме».
В некоторых случаях существенно повысить успеваемость не получается, но у ребенка появляется больше уверенности и желания заниматься.
Готовил ребенка, успешно сдавшего вступительный экзамен по математике в школу одаренных детей Летово.
1500 ₽ / 60 мин. | |
1800 ₽ / 60 мин. | |
1500 ₽ / 60 мин. | |
1500 ₽ / 60 мин. | |
1500 ₽ / 60 мин. | |
1500 ₽ / 60 мин. |