- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 17
Михаил Максимович Грузков
Был в сети 1 день назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Результаты 2024:
Олимпиады по истории: 2 призера МЭ ВсОШ, 1 призер РЭ ВсОШ, 1 ПОБЕДИТЕЛЬ Олимпиады школьников СПбГУ по истории, 1 ПОБЕДИТЕЛЬ Олимпиады «Высшая проба» по истории", 1 призер олимпиады «Ломоносов» по основам российской государственности, 1 призер олимпиады «Покори Воробьевы Горы!» по истории
ЕГЭ по истории: 97, 93, 76, 74, 74, 72, 72, 72
ЕГЭ по английскому языку: 94
IB DP (History HL, max. 7): 7, 6, 5
ДВИ МГУ (журналистика): 83, 80, 62
ДВИ МГУ (медиакоммуникации): 86
Результаты 2023:
Олимпиады по истории: 1 призер РЭ ВсОШ, 1 победитель МЭ ВсОШ
ЕГЭ по истории: 93, 93, 87
ДВИ МГУ (история): 88
ДВИ МГУ (журналистика): 95, 88, 83
ДВИ МГУ (медиакоммуникации): 98
Поступление в 7-ой класс ранней гуманитарной специализации Школы № 1535
Результаты 2022:
Олимпиады по истории: 1 призер РЭ ВсОШ, 2 призера МЭ ВсОШ, 2 призера олимпиады «Ломоносов» (по истории)
ЕГЭ по истории: 93, 87, 78, 71
ОГЭ по английскому языку: 5 (59/68)
Результаты 2021:
Олимпиады по истории: 1 призер МЭ ВсОШ, 1 призер РЭ ВсОШ, 1 призер олимпиады «Ломоносов» (по истории)
Стремления ребенка к знаниям с самого детства помогают ему формировать свое «я» и мыслить критически. Именно эти потребности будут реализованы на наших занятиях. На наших занятиях дети учатся:
— работать с различными по происхождению источниками/текстами
— грамотно выражать устно и письменно свои мысли (в т.ч.на английском языке)
— преобразовывать один вид информации в другой
— понимать на слух несколько видов иностранной речи
Способность к точному выражению мысли определяет личность человека!
Уважаемые клиенты «Ваш Репетитор» и «Профи.ру»!
Своей основной задачей в работе я вижу достижение максимально возможного результата на экзаменах, и, как следствие, успешную реализацию профессиональных и академических потребностей учащихся. Именно поэтому программа по подготовке к различным экзаменам и академическим испытаниям обязательно включает в себя:
• базовую часть, в рамках которой обучающийся знакомится с материалом и «учится задавать вопросы»,
• аналитическую часть, которая позволяет обучающемуся самостоятельно формулировать ответ под поставленную задачу
• тематическую часть, которая значительно расширяет кругозор и повышает культурный уровень ученика.
Для реализации каждой из частей данной программы необходима грамотно выстроенная траектория подготовки с учетом особенностей психологического состояния учащегося, а также его мотивации. По этой причине я не провожу групповые занятия, поскольку они мешают мне как педагогу лучше понять потребности конкретного обучающегося.
Я искренне заинтересован в достижении моими учениками тех целей, которые они ставят перед собой, и именно поэтому я открыт для любых вопросов с их стороны и также готов корректировать сформированную индивидуально под учащегося программу обучения.
Я стремлюсь научить человека высказывать собственные аргументированные суждения, которые подкреплены аналитическими обоснованиями. Такой навык помогает выпускнику успешно справляться с заданиями любой сложности и в стрессовой обстановке экзамена путем логических умозаключений прийти к правильному ответу. В последние 5 лет именно данный навык проверяют составители государственных экзаменов по предметам социально-гуманитарного цикла.
Принципы подготовки к ЕГЭ по истории:
Итоговый экзамен по истории необходим для поступления на широкий круг специальностей, и довольно часто учащиеся старшей школы отказываются от участия в конкурсе на желанные специальности именно из-за необходимости сдавать экзамен по истории. В связи с этим я стараюсь выработать комфортные условия для изучения материала, чтобы за выделенное время учащийся смог освоить и отрефлексировать полученную информацию. Для реализации этой цели:
— я учу абитуриентов быстро и правильно решать тестовую часть экзамена, где у выпускника проверяют базовые знания дат, терминов и личностей. Такой эффект достигается за счет регулярных опросов уже пройденных тем, в рамках которых задаются вопросы к конкретной эпохе по конкретному процессу. Регулярность повторения — залог успеха на экзамене
— как я писал выше, ожидаемый мною результат нашей работы — выработка навыка у абитуриента писать конкретные ответы с привлечением выученного материала, которые будут четко отвечать заданию. Фактологические и логические ошибки, а также несоответствие ответа заданию — главные причины потери десятков баллов участниками экзамена
— в зависимости от времени начала занятий, я всегда подбираю под учащегося степень подробности изучения материала. Понимание исторического процесса — навык, который значительно облегчает изучение материала, поскольку учащийся видит причинно-следственные связи между событиями, благодаря чему успешно справляется с наиболее трудными заданиями второй части.
Основные принципы подготовки к Дополнительному Вступительному Испытанию в МГУ:
Экзамен в Московский университет кардинально отличается по формату и по перечню проверяемых навыков. Главная причина — большой конкурс на место и высокие баллы абитуриентов. Именно поэтому:
— залог успешной сдачи экзамена — наличие умения логически выстраивать свой ответ с привлечением фактологического материала под заданную тему. Отработкой именно этих навыков мы будем заниматься на наших встречах
— некоторым образом отличается подход к подготовке к ДВИ по журналистике — на занятиях я в основном делаю акцент на формировании у учащегося представлений о политических реалиях России различных эпох, а также помогаю с подбором событий и персоналий, которые можно использовать в качестве аргументов в своих письменных работах. Именно благодаря базовой осведомленности в политических, экономических и культурных процессами страны мои выпускники, как правило никогда не изучавшие историю на глубоком уровне, успешно справляются с заданиями экзамена.
Основные принципы подготовки к олимпиадам школьников по истории и МХК
Олимпиады по истории и МХК рассчитаны на обучающихся средней и старшей школы, которые на момент участия имеют высокий уровень теоретической подготовки, а также обладают навыками составления логичного и содержательного ответа за короткое время. Участник олимпиады — выпускник, который замотивирован получить высокий балл на экзамене и настроен на освоение объемного материала. На своих занятиях по подготовке к олимпиадам я делаю акцент:
— на формировании у обучающегося всестороннего представления о историческом процессе и его закономерностях
— на развитии навыка составлять связные тексты эссе на историческую тематику с привлечением дополнительной литературы по различным проблемам. Логично составленный ответ и аргументированность позиции — сильное подспорье для получения достойного балла на олимпиаде
— на анализе различных по происхождению источников, благодаря чему участник учиться правильно задавать вопросы к ним и «вытаскивать» нужную информацию из них
— на умении вовремя собраться и применить все полученные в ходе обучения знания. Именно поэтому я регулярно провожу пробные туры для участников заключительных этапов, чтобы у обучающегося была возможность понять какие ему действия необходимо предпринять для мобилизации всех своих знаний.
Основные принципы подготовки к экзаменам программы IB DP, предметы: History SL/HL, Global Politics SL/HL, Geography SL/HL (программа и предмет реализуются на английском языке)
Программа Международного бакалавриата, которая в России работает уже почти 30 лет, позволяет её выпускникам поступать в ведущие зарубежные ВУЗы. Программа предполагает формирование у обучающихся исследовательских навыков, а также учит применять полученные знания в соответствии с вызовами современностями. Именно поэтому:
— залог успешного выполнения экзаменационных заданий по Истории заключается в хорошем понимании контекста изучаемых событий, а также знакомство с актуальными позициями историографии по изучаемым проблемам. На занятиях студент знакомиться с историческими источниками эпохи, учиться отвечать на сложные аналитические задачи, для решения которых необходимо четкое понимание различных закономерностей развития общества
— студент обязательно учится работе с различными по происхождению источниками, учится описывать источник, а также критиковать с точки зрения их содержания, формы и условий создания
— обязательной частью обучения на программе IB DP является проведение собственного исторического исследования — Internal Assessment и, по выбору учащегося — Extended Essay. Умение рефлексировать и правильно задавать исследовательские вопросы — основа успешного выполнения данных заданий.
Желаю всем учащимся академических успехов!
Образование
Опыт
Достижения
Услуги и цены
Пять с плюсом
Мы готовились с Михаилом месяц и за такой короткий срок освоили достаточно большой объем материала, необходимого для ДВИ. Очень хочется отметить, что я пришла с минимальными (если честно, практически никакими) знаниями по истории, но Михаил смог с нуля очень интересно и понятно объяснить все темы, так что мне впервые понравился этот предмет! Абсолютно все занятия проходили в комфортной доброжелательной обстановке, мы успевали разобрать много тем, причем очень подробно. Помимо основных уроков, Михаил тщательно проверял мои эссе, разбирая все ошибки и давая ценные советы) Как итог, я сдала ДВИ на 86 баллов и прошла на бюджет в числе первых 10! Очень благодарна Михаилу за умение интересно и структурированно подать действительно необходимый материал и круто подготовить даже такого чайника в области истории, как я!😅
Пять с плюсом
Я обратилась к нему за 2 недели до вступительного экзамена в МГУ. Казалось бы, срок совсем небольшой, но Михаил помог мне подготовиться на 83 балла! Это феноменальный для меня результат, учитывая, что я не имела глубоких знаний истории.
Преподавателем была выработана структура занятия, подготовленная специально для меня.
Занятия были очень увлекательными! Я получила много новых знаний, которые помогли мне на экзамене, и, уверена, пригодятся мне в будущем.
Как итог, сегодня я была зачислена на журфак МГУ!
Очень рекомендую этого преподавателя.
Михаил, большое Вам спасибо!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
In the end, I passed my history may exams with 6 and I met all the requirements of my university in USA. Lessons with Michael were very sophisticated and due to them I understood the values of being critical thinking and open-minded person simultaneously. I would definitely recommend Michael as a history IB tutor to all who want to work on the best result !!!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Через малое время мои ожидания не то что оправдали себя, они оказались выше предполагаемого результата. С первых уроков, Михаил Максимович делал их увлекательными давая возможность не только ЗАПОМИНАТЬ материал, а ещё и ПОНИМАТЬ его, путём различных работ с картами, развитием аналитического мышления, таким образом я опять же научился не только писать задания второй части, но и приобрёл новый навык , который помог мне не только на ЕГЭ , но и поможет в будущем. Также Михаил Максимович всегда старался найти подход ко мне , лишний раз не жалел своих сил и при необходимости занятия шли чуток дольше положенного. Ещё он был очень терпимый к моим глупостям ,в виде различных недопониманий многих вещей и старался подмечать мои слабые стороны, для того, чтобы я знал о них и был стимул их развивать. Подытоживая: Михаил Максимович - это буквально лучший репетитор, который не только научит вас любить предмет и поможет с интересом сдать ЕГЭ, но и оставит в вас зёрна для будущего личностно-духовного становления как успешного и образованного человек.
Лучше репетитора , буквально не найти.
Пять с плюсом
Теперь очень подробно обо всем. В феврале 2023 года я учился в 10 классе и осознал, что поступать в вузы по ЕГЭ для меня не самый лучший вариант, так как я бы не смог сдать русский язык на высокие баллы. Я, как считал тогда, был неплох в истории и очень любил этот предмет. Даже имел некоторые успехи на всероссийской олимпиаде школьников, победив на школьном этапе. Однако у меня был абсолютно нулевой олимпиадный опыт и без должной подготовки я не смог пройти дальше муниципального этапа. После этого я решил, что олимпиада для меня - это отличная возможность завоевать путевку в лучшие вузы страны и для более хорошего результата мне необходима подготовка с преподавателем.
На сайте Profi.Ru я столкнулся с огромным количеством разных специалистов и сделать выбор было очень сложно. И слава богу, что мой выбор остановился на Михаиле, чья анкета больше всего меня заинтересовала. Мы договорились провести пробное бесплатное занятие. Михаил проверил мои знания, мы обсудили предыдущий опыт, затем Михаил подробно рассказал о том, какие олимпиады бывают и что они дают и, наконец, обозначили дальнейший план работы. С первой же встречи Михаил произвел на меня исключительно положительное впечатление. Мне понравилось то, как Михаил проводил пробное занятие, его вежливость и манера речи. Также я увидел, что Михаилу нравится то, что он делает и это, несомненно, привлекало к нему еще больше. Знакомство с Михаилом мне очень понравилось и я с нетерпением ждал нашего первого реального занятия.
Я не буду подробно останавливаться на том, как проходят занятия. Если кратко, то первым делом мы проверяем домашнюю работу, обсуждаем ошибки и исправляем их. Затем идет либо теория, либо практика. Во время практики мы разбирали форматные задания олимпиад и параллельно учились писать вторую часть на ЕГЭ по истории. Однако я хочу отметить не формат занятий, а атмосферу на них. С самых первых встреч я увидел, что Михаил обожает историю и любит рассказывать о ней. Его объяснения были понятными для меня и его просто интересно слушать. Когда мы привыкли к друг другу, то атмосфера на занятиях перестала быть слишком формальной и мы часто позволяли себе небольшие минутки отвлеченных разговоров и шуток, которые разбавляли обстановку и позволяли немного отдохнуть. Мы, можно сказать, подружились и занятия стали приносить еще больше удовольствия. Часто бывало, что мне не хотелось, чтобы занятие заканчивалось. И это, конечно, заслуга Михаила.
Отдельно хочу расписать свои выступления на олимпиадах и роль Михаила в них. Если кратко о моих результатах, то я стал призером регионального этапа ВСОШ, победителем олимпиады СПбГУ, призером олимпиады “Основы Российской государственности” и призером олимпиады “Покори Воробьевы горы”. Также я занял второе место на региональном этапе ВСОШ по истории. Это произошло во многом благодаря апелляции, которую мы с Михаилом совместно составили и затем подали. Без Михаила я бы никогда не добился подобных результатов и во многом это наши общие достижения.
Отдельно хочу отметить еще кое-что. Как-то раз мы немного отставали по программе перед важной олимпиадой. Дабы заполнить оставшиеся пробелы, Михаил предложил “по старой дружбе” заниматься бесплатно! каждый день перед олимпиадой, лишь бы мы все успели пройти. Этот факт о многом говорит. Михаил всей душой желает для вас хорошего результата и ради этого он готов жертвовать своим временем и деньгами. Михаил в первую очередь преподаватель, который учит, а лишь потом думает о своем заработке. И за это я ему благодарен больше всего. Я никогда еще не видел таких идейных людей в сфере образования.
Я безгранично благодарен Михаилу за все. Я вместе с ним прошел сложный путь, на котором он меня постоянно поддерживал и мотивировал. Если вы ищете репетитора по истории, то Михаил - это ваш идеальный выбор.
Пять с плюсом
I am very grateful for the fact that I had the luck of meeting such a wonderful tutor and fascinating person! I recommend to everyone.
Пять с плюсом
Мы занимались с Михаилом месяц, кажется довольно мало, но за это время удалось изучить колоссальный объем информации, Михаил помог мне разобраться с важными историческими событиями, благодаря чему я сдала ДВИ на 98 баллов. Результат превзошел все мои ожидания! Я поступила в лучший вуз страны на бюджет!
Я и до этого любила историю, но с Михаилом я полюбила ее еще сильнее. Было очень приятно видеть энтузиазм в глазах преподавателя и полную вовлеченность в работу. Он отвечал на все мои вопросы, объяснял самые сложные и непонятные моменты.
Михаил четко и структурировано преподносит материал, рассказывает исторические байки,которые также помогают запомнить материал, а самое важное-дает много источников для дополнительной информации. Занятия проходили очень динамично, четко, важно отметить приятную атмосферу, царящую во время подготовки.
Также для вступительного экзамена необходимо было знать исторических личностей и их краткую биографию. Мы с Михаилом составили список личностей по каждому периоду и важному событию. Это очень помогло при подготовке и написании экзамена. За время подготовки было много практики, я писала пробные варианты, а потом получала полноценный разбор моих ошибок. Михаил всегда подсказывал как сделать лучше, какие формулировки использовать, а какие нет. На протяжении всей подготовки он поддерживал нас (мы занимались в группе) и верил в наши силы!
Экзамен показался достаточно легким, потому что та тема, которая выпала мне, не раз была разобрана нами. Я быстро смогла придумать исторические аргументы для эссе и личностей для редакционного задания.
Всем рекомендую этого преподавателя, потому что он действительно мастер своего дела! Если вам надо быстро выучить историю для журфака, а вы заинтересованы в высоких балах и поступлении на бюджет, то можно смело обращаться к Михаилу!
Пять с плюсом