- О специалисте
- Видео
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 53

Ксения Сергеевна Дьяченко
Была в сети 6 дней назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Я ненавидела английский в школе и рыдала на уроках класса до 6−7. Учительница была посланником Дьявола на земле, и просто кайфовала, унижая учеников перед всем классом. Соответственно, обьясняла она новую тему в ключе «Открыли учебники на стр 147, читаем правило и делаем упр 2, 3, 4». Каждый урок- новая тема, соответственно, не было никакого времени на отработку материала, и никто ничего не соображал, кроме той группки избранных, кто мог позволить себе репетиторов.
Я- выросшая с мамой без отца, о репетиторе и мечтать не могла.
Попытки делать дома домашку тоже заканчивались рыданиями, при чем и моими, и мамиными.
Но я благодарна моей жестокой учительнице, ибо это помогло мне осознать, каким учителем Я НИКОГДА НЕ СТАНУ!
Я никогда не тестирую своих учеников, чтобы поймать на незнании или невыполненном домашнем задании. Моя цель- научить, а не доказать, что человек идиот
Мне в голову не приходит самоутверждаться за счет ученика, я слишком хорошо помню себя на его месте, поэтому я всячески поддерживаю веру студента в свои силы и, даже если что-то было не идеально, я всегда привлекаю их внимание к тому, ЧТО получилось хорошо. Ведь на каждом уроке и в каждой теме ВСЕГДА есть то, что у ученика получилось! Возможно, он не сразу уловил построение предложений с nothing / nobody, но зато легко вспомнил лексику с прошлого урока! Зачем фокусироваться на негативном, если гораздо легче двигаться вперед, когда тебя похвалили за маленькие победы!
Мои ученики испытывают ко мне доверие 80 лэвэла, поэтому открыто говорят мне, когда они не выполнили домашнее задание по той или иной причине, потому что ЗНАЮТ, что все сказанное, не будет использовано против них в суде)))
Единственное исключение в отказе от тестирования- это подготовка к IELTS. На первом, установочном уроке, мы с Вами проводим полностью speaking часть, чтобы определить ваш уровень на данный момент; поставить цели и установить сроки их достижения, определить интенсивность обучения, исходя из уровня знаний и желаемых целей. Соответственно, если уровень невысокий, а цели масштабные, о невыполнении домашнего задания речи идти не может!
Моя битва с английским продолжалась, пока я не влюбилась!
Подростковой, безответной любовью… к Эминему)))
Мы с подругой шли в интернет кафе (о компьютерах дома и безлимитном интернете никто еще не слыхивал; вот такой я динозавр), распечатывали тексты песен Эминема, потом дома вооружались толстым словариком и бросались в бой.
Удалось ли мне выучить английский по песням?
И да, и нет.
Я хорошо помню, как из всей длинной песни Эма «Cleaning out my closet» нам с трудом удалось понять смысл 2 предложений подряд. И нашему счастью не было предела! Мы чувствовали себя почти носителями языка:)
Вобщем, переводить отдельные слова песни, не имея понятия о грамматике- дело бессмысленное. Это я заявляю по опыту.
Позже, когда я начала заниматься с репетитором, и была заложена та самая основа, без котроой можно хоть заучиться отдельные слова и выражения, но только понимание грамматики, логики языка является ОСНОВОЙ, СКЕЛЕТОМ, без котрого ни один человек не заговорит!
Смотри видео в галерее, где на примере из песни Эминема я обьясню, почему
почему учить язык ТОЛЬКО по песням — плохая идея
Затем я изучала английский самостоятельно несколько лет, но мне здорово не хватало доступа к аутентичным материалам, с помощью которых люди могут изучать живой язык. В моей молодости не было доступа доступа к сериалам и шоу на английском, поэтому фразовые глаголы вызывали только недоумение. Я прекрасно знала глагол to cook, но, например, и близко не поняла, когда за границей носитель сказал «I`ll whip up an omelette»
Поэтому позже для своих учеников я создала курс по фразовым глаголам. Смотрите обзор на 1 урок из курс в видео.
Я прорешала грамматический самоучитель Мерфи от корки до корки, но оставались вопросы, на которые книга ответить не могла, а я тему не понимала. И тогда я снова пошла к репетитору. Она смогла разложить непонятки по полочкам.
Пример разбора такой грамматики Вы можете посмотреть в видео.
Она же и вывела грамматику и лексику в речь, которые я не умела использовать, в речь. Сейчас я понимаю, что чтобы научиться говорить на английском, нужно ГОВОРИТЬ. Поэтому я веду урок преимущественно на английском.
Именно навык говорения позволил мне собрать один чемодан и отправиться на остров Самки на 8 месяцев.
Мы снимали дом в американском коммьюнити, и этот просто kick-started my progress in English!
Если вам никогда не приходилось жестами, мимикой и танцами показывать, что унитаз не смывает, а кухонная раковина засорилась- вы меня не поймете))
Об этом подробнее в видео.
Именно общение с носителями языка не просто дало рывок моему английскому тогда, но и до сих пор я поддерживаю общение с некоторыми из них, по сей день аккуратно выписывая интересную лексику из их речи и сообщений, чтобы потом поделиться ей на уроке с учениками.
Так же мои знакомые Новозеландцы и американцы приходят на помощь, когда студент выдает что-то вроде: «А как по-английски сказать ПОНТЫ?» Или «Мне жалко на это денег» (учитывая, что слова ЖАЛКО в этом смысле в английском не существует).
Так что, даже если я не могу ответить на какой-то Ваш вопрос, у меня всегда есть надежные источники информации)
Помимо интересных выражений и достоверной информации, общение с носителями позволяет мне шлифовать мой акцент. Это научно доказанный факт, что как звучат люди, у которых ты учишься, так с 99% вероятностью будешь звучать и ты сам. Поэтому для меня важно общение с носителями, чтобы все время становиться лучше, а мои студенты, соответственно, перенимают мой американский акцент и интересные фразовые глаголы из моей речи.
После Таиланда у меня в голове многое перевернулось, и я полностью перешла на преподавание онлайн. Я увидела, как люди живут месяцами в Азии и Индонезии, имея удаленные работы, и меня прямо осенило- так ведь моя работа тоже легко переводится в онлайн, и я могу иметь ту же свободу!
Я по-настоящему в восторге от того, в каком открытом мире мы живем! Сейчас реально любой человек может жить хоть на тропическом острове, хоть в столице, родившись где-нибудь в Заполярье. И первое, что дает такую свободу- удаленный заработок. А первое, что помогает в обретении такого заработка- это английский) Серьезно, я не встречала удаленную профессию, в которой знание английского не было бы огромной помощью в продвижении: программисты, веб-дизайнеры, маркетологи… перечислять можно бесконечно! И даже если ваша профессия (на удивление) ни каким боком не связана с языком (ну, например, экономист или бухгалтер удаленно), то для того, чтобы-таки жить на райском острове Баунти с белым песком, вы должны знать английский достаточно, чтобы снять дом на долгий срок, арендовать байк или машину и быть в состоянии объясниться с врачами, если не дай Бог что (мы, например, попали в аварию на байке, когда жили на острове). Без английского зимовщику не реально, поверьте мне. Ну вот как вы банально уточните, от какого пирса отходит паром на остров?)
Так же я недолго занималась с носителем чуть позже. Убедилась, что для повышения разговорного уровня и внедрения real spoken language — это супер, но изучать грамматику и готовиться к экзаменам, даже международным, лучше с русскоязычным преподавателем.
Вы можете со мной согласиться или не согласиться, изучив плюсы и минусы работы с носителем.
Плюсы работы с носителем:
1) Естественная современная лексика в речи учителя
2) Возможность учиться правильной интонации
3) Культурный обмен (интересно же поболтать- как у вас, а как у нас)
Минусы работы с носителем:
1) Часто носители вовсе не являются учителями (а представьте себе, знать язык и обучать ему- это ооооочень далекие понятия. Я-носитель русского, но никогда не возьмусь обучать американца русскому профессионально)
2) Носитель никогда сам этот язык не учил как иностранный, поэтому русскоязычный учитель гораздо лучше понимает проблемы и болевые точки учеников, ибо был на их месте
3) Русскоязычный учитель может провести параллели и ассоциации с родным языком, где необходимо. Например, носитель вам не обьяснит, что «I built a house» — «Я строил дом», а самое сложное для понимания русскими время Present Perfect это всего лишь «I have built a house» — «Я ПОСТРОИЛ дом». Поскольку у англоговорящих нет приставок, у них есть целое отдельное ««время», чтобы выразить совершенное действие
4) В силу культурных особенностей носители часто НЕ ИСПРАВЛЯЮТ ваши ошибки на уроке (например, в Америке так много иммигрантов со всего света, что носителю и в голову не придет кого-то исправлять, они просто привыкли, что там каждый второй говорит на свой лад. К тому же их известная вежливость и страх нарушить чужие границы иногда из них не вытравишь, даже многократно попросив исправлять недочеты в речи)
КАК Я РАБОТАЮ С НАЧАЛЬНЫМИ УРОВНЯМИ (A1-A2)
За 14 лет преподавания я убедилась, что ничего в мире не изобрели лучше для новичков, чем грамматико-переводной метод.
Объясняется это просто. Совсем новички в английском мыслят русскими структурами в голове, поэтому их нужно именно учить, насколько иначе русская фраза будет звучать на английском! Получив задание перевести фразу «Мне трудно сегодня говорить, потому что у меня болит горло», все новички начинают искать в голове слово «мне», потом «трудно», что совершенно не нужно для того, чтобы сказать это на английском! Разбирая вместе, приходим к выводу, что, оказывается, нам нужно сказать дословно «Это есть трудно для меня говорить сегодня, потому что я имею больное горло!» («It is hard for me to speak, because I have a sore throat»)
Без грамматико-переводного метода в начале, люди начинают говорить на языке в стиле «Я пойти налево дверь красный»
Также, мы сразу, с первых уроков, начинаем разговаривать, потому что я не верю в письменное изучение языка. Пусть словарный запас пока мал, но с моей помощью, всегда есть простенькие темы, которые вы можете обсудить, будь то погода за окном или идеальный отпуск в вашем представлении!
Также с новичками мы уделяем внимание основам фонетики, потому что, а для многих это неожиданность, от правильности произношения зависит не только то, насколько красиво и правильно вы будете звучать, но и ВАШЕ ПОНИМАНИЕ НОСИТЕЛЕЙ НА СЛУХ! Если вы сами абсолютно неверно произносите слова и звуки, у вас не получится понять, что говорят иностранцы, ведь вы-то привыкли произносить слова иначе!
Поэтому работая с фонетикой, мы одновременно учимся и аудированию.
Так же на уроке учу работать с аудио, которые потом нужно количественно наслушивать дома.
К тому же, работая с аудио мы изучаем новую лексику, которая отлично запоминается, если дома прослушать аудио несколько раз.
КАК Я РАБОТАЮ С УРОВНЕМ B1
С этим уровнем мы уже общаемся на 80% на английском, но нюансы высокоуровневой грамматики по-прежнему объясняю на русском, если ученику тяжело воспринимать их на английском.
Здесь я использую на 80% лексического подхода, когда новые слова и выражения мы берем из реального диалога друг с другом, и я считаю это в 100 раз полезнее, чем зубрить по учебнику «30 стран и национальностей», тогда как в реальной жизни вы привыкли обсуждать воспитание детей или, наоборот, стартап на крипте.
Тем не менее, на этом уровне еще остается 20% грамматико-переводного метода, и сейчас объясню — почему.
Я не вижу смысла в том, как построены упражнения в учебниках, т е «прошли 2 тип условных предложений и отрабатываем только эту тему в упражнении», но открывать скобочки по схеме — много ума не надо! Самое трудное наступает, когда в реальной жизни вам нужно быстро в речи использовать как 1и 2, так и 3 тип этих предложений.
Поэтому в каждом уроке у нас заложено мин 10 на устный грамматико-переводной метод, когда я вам даю предложения на все пройденные нами темы, и вот тут-то и видно: что усвоилось, а над чем еще нужно поработать! Это вам не скобочки открывать по схеме)
С этим уровнем мы глубже отрабатываем фонетику и произношение, если у ученика есть такое желание.
КАК Я РАБОТАЮ С УРОВНЯМИ В2-С1
Вот про работу с высокими уровнями я могу говорить долго и со страстью!
C ними я применяю модный сейчас подход flipped classroom (и он также идеален для подготовки к спикинг в IELTS). Он заключается в том, что я присылаю ссылки на видео или статьи с полезной высокоуровневой лексикой, которую студент прорабатывает сам дома, а мы на уроке выводим в актив через дискуссию и упражнения. Для высоких уровней я оплачиваю премиум доступ к платформе ESL brains, и часто дополняю другими видео со стороны.
Например, на этой неделе мы говорим с несколькими студентами про расовые и гендерные стереотипы, за основу взят урок с платформы, но я заменила данное там слишком феминистичное и радикальное видео на 3 (кому-то даю 2, кому-то 3, в зависимости от студента) более смешных и легких с YouTube.
Также с высокими уровнями использую покупные worksheets, по которым проводят спикинг клабы в одной уважаемой мной онлайн школе.
Если нужно было снять обзор платформы ESL brains, я забыла) Вспомнила только сейчас, когда ссылки вставляла.
КАК Я ГОТОВЛЮ СТУДЕНТОВ К IELTS
При подготовке к IELTS мы начинаем с оценки текущего уровня и открытого обсуждения, чего реально добиться за оставшееся до экзамена время.
Многие люди не осознают, что прыжок на 1 балл, например, с 6 на 7- это минимум 9 месяцев работы, реальнее закладывать год. Большинству кажется «Вот сейчас я узнаю фишки экзамена, какой-то волшебный список синонимов, который в рекламе Инстаграма мне обещали, и сдам на 9 баллов»
К сожалению, магия существует только в фильмах о Гарри Поттере)
IELTS, во-первых, проверяет ВАШ ОБЩИЙ УРОВЕНЬ ЯЗЫКА, который невозможно симулировать при помощи синонимов «vital/crucial/significant», и общий уровень не подтягивается за 3 месяца даже самой упорной работы, а во-вторых, навыки академического письма, необходимые в секции writing, тоже не вырабатываются мгновенно.
После того, как мы согласовываем цель, мы начинаем работать. При точечной подготовке мы разбираем нюансы академического письма и описания графиков/ карт, а также на каждом уроке практикуем speaking p2 и p3. А также я посылаю вам на дом статьи, откуда можно брать полезную лексику для спикинга и райтинга, которую мы потом и используем на практике.
В стоимость урока входит проверка вашего домашнего задания (writing task 1 и task 2) c выставлением баллов по всем 4 критериям и вынесением финального балла за работу.
Если Вам близок мой подход, отношение к обучающему процессу и программа, давайте обменяемся контактами и встретимся на первой консультации, где мы определим Ваш уровень, поставим цели на обучение и сроки их достижения.
Образование
Опыт
Дополнительная информация
Видео4




Документы и сертификаты1

Услуги и цены
3000–4000 ₽/60 мин. | |
Цена зависит от уровня ученика и индивидуальных требований к урокам | 3000–4000 ₽/60 мин. |
3500 ₽/60 мин. | |
Цена зависит от уровня ученик и индивидуальных требований кформату/подготовке уроков | 3000–3500 ₽/60 мин. |
3000 ₽/60 мин. | |
4000 ₽/60 мин. |
Обстановка была дружеская, будто с англоязычным другом общаешься.
У меня уровень достаточно уверенный, но часто не хватает специфичных слов или не могу выразить мысль красиво. Ксения со всем этим помогала, не пропускала такие моменты.
При обучении методом погружения, важно учить дома лексику, которую дали на уроке, иначе смысла не будет.
У Ксении отличное произношение, приятно слушать. И вцелом очень высокий уровень языка, она легко поддерживала беседу на тему политики и бизнеса.
Рекомендую Ксению взрослым ученикам, которые хотят снять языковой барьер, чувствовать себя на уроке расслабленно и при этом практиковать общение на любые темы.
Пять с плюсом
Тем не менее, я- перфекционист, и меня все время преследовало ощущение, что мой словарный запас не такой богатый и живой, как на русском. Я могла выразить любую мысль, но было чувство, что использую одни и те же слова и выражения. Хотелось с легкостью украшать речь идиомами, поговорками, фразовыми глаголами, и по-настоящему звучать как носитель.
С этим запросом пришла к Ксении на обучение.
Я выбрала Ксению благодаря ее чудесному американскому акценту. Для меня это очень важный фактор, поскольку у меня самой хорошее произношение, и я бы не смогла работать с преподавателем с грубым русским акцентом.
С первого урока мы с Ксенией нашли общий язык! Она очень открытый, позитивный и тёплый человек, не было никакого периода адаптации и притирки.
Наши уроки похожи на общение с подругой)) Мы говорим на английском на любые темы, от семейной жизни и материнства до психологии. У Ксении сын практически одного возраста с моим, и нам всегда есть о чем поговорить , поддерживая друг друга в трудностях и советуя что-то в плане родительства.
Также Ксения часто присылает видео материалы или статьи для работы дома. Я выписываю оттуда новые слова и выражения, и мы потом проводим дискуссию на уроке по этой теме. Это позволяет использовать и лучше запоминать новый вокабуляр. Например, у нас была захватывающая дискуссия на тему: «почему стандартный школьный подход давно устарел, и за какими школам будущее?». Также, поскольку я работаю на управляющей позиции в большой компании, Ксения готовила для меня урок по теме «Leadership styles”.
Также у меня был немного нестандартный запрос: изучить больше высокоуровневых синонимов. Например, чтобы не говорить все время “amazing”или “awesome”, а мочь легко выдать в речи “mind-blowing, jaw-dropping, phenomenal, breathtaking”. И Ксения пошла мне навстречу, и включила подобную практику в наши уроки.
Вцелом, хочу добавить, что Ксения - человек с высоким уровнем эмпатии. Даже когда урок выпадал на трудный день, она всегда находила нужные слова, чтобы поддержать и подбодрить. Я продолжаю заниматься с Ксенией, и не планирую заканчивать! От всей души рекомендую всем ищущим идеального педагога Ксению))) Надеюсь, мой отзыв был вам полезен!
Пять с плюсом
Ксения - первый преподаватель, который объяснил грамматику очень простыми словами на реальных примерах, без запутанных схем из школьных учебников. Кстати, Ксения СОВСЕМ не использует учебники. Она работает в уникальном коммуникативном подходе, когда даже грамматику мы отрабатываем в речи. По-моему, это идеальный подход для взрослых, поскольку 90% взрослых учеников изучают язык для живого общения. При этом на дом Ксения задаёт письменные домашние задания, поэтому грамматика отрабатывается и закрепляется также и на письме, но на уроке мы не тратим на это время.
Уже через 2,5 месяца я почувствовала, что говорю более структурно. Я стала понимать, КАК строятся предложения, и осознала, что раньше частенько говорила набор слов в разных временах вперемежку, а не внятное предложение!
На уроке мы общаемся по-английски, как друзья: делимая, что произошло на работе, в семье , планами на Новый год, и т д. Это очень помогает «разговориться» и снять языковой барьер.
Благодаря этому, моя беглость речи заметно повысилась.
Я знаю, что мне нужно продолжать работать над словарным запасом, и не собираюсь останавливаться. Если сам ученик не прилагает усилия между уроками, конечно, заметного результата не будет!
Как человек, Ксения очень позитивная и доброжелательная. Общение с ней всегда поднимает настроение. Мы часто искренне смеёмся на уроке.
Я рекомендую Ксению всем взрослым ученикам, кто хочет и одновременно боится взяться за английский. Она проведёт вас по этому пути мягко и без стресса.
Пять с плюсом
Мне было важно безупречное произношение- и у Ксении, действительно, шикарный Американский акцент! Она помогает мне в фонетике, где у меня есть слабые места.
Мне был важен репетитор с широким кругозором, чтобы обсуждать не ограниченные темы из учебников, а реальную жизнь : от текущей политической ситуации до нашего отношения к воспитанию детей, от психологии до построения карьеры. И Ксения именно такой собеседник! У нее есть свое мнение и безграничный языковой ресурс, чтобы ярко и образно выразить свою мысль на английском. Я очень много записывала за ней во время урока.
Поскольку мой уровень и так ADVANCED, мне не было необходимости работать над грамматикой. Я искала образованного собеседника на английском, способного исправлять мои ошибки (носители этого не делают) и расширять вокабуляр, чтобы не использовать одни и те же базовые слова все время.
Занятия с Ксенией предоставили мне все это и даже больше! Мы подружились буквально с первого урока и обнаружили, что очень схоже смотрим на жизнь, поэтому уроки превратились в теплое общение с подругой! Я не успеваю заметить, как заканчиваются 60 мин урока.
Рекомендую Ксению ученикам ВЫСОКИХ уровней, желающих усилить и развить свои разговорные навык, получить уверенность в своей речи, говорить красиво, образно и без постоянных само-повторов.
Пять с плюсом
Могу сразу сказать, что Ксения работала со мной не просто как репетитор, а, скорее,как рекрутмент консультант! Она предоставила мне полный пакет услуг для релокации.
Ксения не просто перевела мое резюме, а сделала его продающим! Она вычитала мое старое резюме на русском и сказала, какие правки внести. Оказывается, международный формат резюме и близко не совпадает с русским! И если просто перевести то, какое резюме вы отправляете в русские компании, и отправить в международную, велика вероятность, что HR его даже читать не станет. Во-первых, резюме на международной арене во много раз короче, в идеале 1 страница, максимум 2 (а не 5 страниц, как было у меня). Во-вторых, структура немного другая (например, там зачастую вообще не пишут должностные обязанности, зато подробный упор на key achievements).
Потом мы изменили мой Линкедин профиль, что является просто MUST HAVE для IT-шников (да и для всех, кто ищет работу за границей). Вместе писали заголовок и секцию о себе. Могу сказать, что в течении следующих 2 месяцев я стала получать все больше предложений от рекрутеров именно через Линкедин, хотя до этого у меня был практически заброшенный неактивный аккаунт. Забегая далеко вперед: оффер я получила именно от одной из компаний, обратившихся ко мне через Линкедин!
Ксения помогла мне составить 2 сопроводительных письма, и объяснила структуру, так что потом я уже легко писала сама.
Ну и, конечно, самая главная часть- подготовка к собеседованию! Здесь речь не только о вашем уровне английского, как многие думают. Ксения учит не только английскому, но и навыкам самопрезентации, умению правильно подать себя! Она рассказывает, как отвечать на каверзные вопросы типа "Расскажите о своей самой большой слабости" и помогает построить ответы на поведенческие вопросы вроде "Расскажите о ситуации, когда у вас был конфликт на рабочем месте".
Мы работали по следующей схеме:
я вспоминала сам случай и делала набросок истории дома, а на уроке мы доводили до совершенства грамматику и лексику в ответе, а также репетировали.
Очень важно готовиться к собеседованию с профессионалом, самостоятельно так не получится. Во-первых, вы не слышите свои собственные ошибки в английском. Во-вторых, не имея опыта в рекрутинге или такого опыта в подготовке к собеседованиям, как у Ксении, вы просто не знаете, чего от вас ожидает HR, и очень легко уйти в дебри, начав растекаться мыслью по древу и нести чушь. В-третьих, Ксения задает follow-up questions на большинство первичных вопросов, как на реальном собеседовании. Сами вы, вряд ли, сможете себе задать верные дополнительные вопросы.
Подведу итог: я прошла несколько раундов собеседований в 3 иностранные компании. На каждом поведенческом интервью я чувствовала себя уверенно, потому что знала- чего ждать. До сих пор самой не верится, но я получила оффер от компании AirBnB в Токио, Япония! Сейчас собираю документы и готовлюсь к релокации.
Без помощи Ксении я бы никогда не достигла этого! Безмерно ей благодарна!
P.S. А еще хочу добавить, что Ксения искренне вовлечена в жизнь своих клиентов, переживает за них и поддерживает связь даже после окончания курса.
Моей основной проблемой был ОЧЕНЬ сильный психологический барьер, я бы даже назвала это почти психологической травмой от предыдущих изучений (включая школьный и университетский опыт, когда на нас кричали за малейшую ошибку).
Как только кто-то обращался ко мне на английском, я впадала в панику, забывала даже то, что знала и не могла выдавить из себя просто ни звука! Поэтому для меня в первую очередь была важна эмпатия, доброта и терпение со стороны учителя, и Ксения обладает всеми этими качествами сполна!
Перед первым уроком мне было так страшно, что хотелось все отменить, но уже через несколько уроков я перестала бояться и даже стала ждать занятий с нетерпением!
Методика Ксении заключается в отработке разговорного английского, поэтому на уроке мы все время практикуем язык устно, как это и происходит в реальной жизни. Мои дети живут в Британии, поэтому мы с Ксенией практиковали нужные мне жизненные фразы для общения в аэропорту, прохождения таможни или покупок в магазинах.
Ксения не преподает по учебникам, и это чудесно! Ведь учебник никак не помогает в преодолении психологического барьера в разговоре!
Преподаватель очень поддерживает и мотивирует, не позволяет пасть духом, когда что-то не получается.
В качестве домашнего задания я перевожу предложения с русского на английский, это позволяет мне понять разницу в построении одних и тех же предложений на русском и английском. Наглядно увидеть и понять, почему дословно переводить нельзя (получится ерунда) и какой схеме следовать.
Мне очень нравятся наши занятия. Рекомендую Ксению как настоящего профессионала и очень теплого, располагающего человека!
Пять с плюсом
В результате, у меня сформировалось отличное понимание на слух и пассивный словарный запас, но когда я начинал говорить, то очень стеснялся, потому что понимал, что говорю наугад, английскими словами на русский манер, безо всякого понимания- как строить предложения.
Ксения определила мою проблему на первом же установочном занятии. Поставили цель- структурировать грамматику в разговорной речи, чтобы говорить грамотно.
На уроке мы отрабатывали грамматику ТОЛЬКО устно, письменная отработка - дома.
По словам Ксении я быстро прогрессировал, потому что у меня хорошая «наслышанность» в английском, то есть я был погружения язык и раньше.
Уроки у нас чаще всего делились на 3 части: прохождение новой грамматики, устная отработка этот темы и свободный разговор на любую тему, какая всплыла в течении урока. Новую тему брали не каждый урок, естественно, чтобы успевать отрабатывать. Очень важно, чтобы грамматика вышла в речь, а не просто была записана в тетрадь, а это не происходит за 1-2 урока. Так что периодически мы устраивали полноценный разговорный урок (занимались 2 раза в неделю по 1,5 часа).
Кстати, я заметил, что 60-минутного урока мне не хватало, чтобы перестроиться на английский, а вот 1,5 часа- идеально. Во второй половине урока я начинал говорить уже очень бегло, вообще не прибегая к помощи русского.
На уроке мы обсуждали какой сюрприз можно сделать моей девушке на нашу годовщину, как прошло наше последнее путешествие, и даже плюсы и минусы быть трудоголиком (у нас с Ксенией это общая боль). Разумеется, все обсуждения на английском))
Ксения не преподаёт по учебникам, и для меня это ОГРОМНЫЙ плюс. Только общение как в реальной жизни, что и нужно взрослым ученикам.
Также хочу отметить безупречный американский акцент Ксении.
Уже через месяц-полтора я сам заметил, что стал говорить гораздо более бегло и грамотно. У меня появилось понимание структуры, как строятся предложения, а не просто наугад, по принципу «звучит- не звучит», как было раньше.
Очень благодарен Ксении, мы продолжаем наши занятия.
Пять с плюсом
У меня уровень Upper-Intermediate, у жены - Advanced. Занимались парой. Этот формат очень интересен тем, что общаешься не только с преподавателем, но и друг с другом все время на английском. То есть если у нас с женой были разные мнения по обсуждаемой теме, мы спорили и переубеждали друг друга именно по-английски, что позволило очень глубоко погрузиться в язык. Иногда после урока мы забывали перейти на русский и по инерции продолжали общаться какое-то время на английском между собой))
На уроке царила очень дружеская и расслабленная атмосфера, мы часто хохотали и веселились. Ксения подбирает темы для общения по интересам клиентов, и мы с огромным удовольствием обсуждали, например, "Dark secrets of Tesla" (о плюсах и минусах маши-автопилотов) или "How much money do you need to be happy?". Также мы большие поклонники Гарри Поттера, и однажды пол-урока обсуждали с Ксенией на английском наши взгляды на персонажей и сюжет.
У Ксении прекрасное Американское произношение, и очень богатый, образный английский. Я все время записывал за ней новые идиомы и фразовые глаголы как во время урока, так и из нашей переписки в мессенджерах (все общение вне урока также ведется исключительно на английском)
Перед уроком Ксения высылает материалы (видео, статьи) для изучения, мы выбираем оттуда новую и интересную для себя лексику, которую потом отрабатываем во время урока. На дом задается д/з с этой же лексикой на закрепление. Все домашние задания Ксения разрабатывает индивидуально под каждого ученика. Не представляю, сколько времени это должно занимать! Но зато новые выражения так запоминаются надолго!
Разумеется, самостоятельная работа со словами и выражениями ВНЕ урока очень важна. Я уделял этому больше времени, чем моя жена (она очень занята по работе) и увидел через несколько месяцев, насколько образнее и ярче стала моя речь.
Рекомендую Ксению тем, кто хочет изучать английский через общение, а не через учебники. С Ксенией у вас будет чувство, что вы просто нашли Американского друга))
2) Грамматика отрабатывается в речи
3) Занимались фонетикой и произношением
4) Начинала обучение с нуля
и чувствовала себя на уроках комфортно
Спасибо за уделённое время , за новые знания . Рекомендую
Пять с плюсом
У Ксении очень очень высокий уровень языка и безупречное американское произношение! Даже просто общаясь с ней на английском на бытовые темы (например, мы обсуждали свадьбу моего лучшего друга) я записывал огромное количество новых фразовых глаголов, идиом и жизненных выражений, которых не встретишь в учебниках. Также иногда удавалось шутить на английском, что для меня является очень приятной опцией.
Ксения преподает по коммуникативной методике, то есть мы обсуждаем темы, которые интересны ученику, общаемся как болтают друзья в реальной жизни, никаких скучных учебников и жесткого списка тем.
С высокими уровнями урок проходит полностью на английском, так же как и вся переписка и коммуникация в мессенджерах вне урока.
Через полтора-два месяца я почувствовал, что начал говорить более бегло, намного быстрее вспоминаю нужные обороты и слова, мозг как бы переключился на английский.
Мы с Ксенией также репетиторовали выступление с презентацией для моей работы, Ксения присылала мне материалы и давала рекомендации о том, как лучше построить вступление, переход от слайда к слайду и завершение.
Я рекомендую Ксению студентам высоких уровней, потому что даже на этом сайте не так много репетиторов, кто может работать с уровнем ADVANCED, для этого у самого репетитора должен быть уровень образованного носителя, и это как раз случай Ксении.