- Репетиторы
- Брун Евгения Аркадьевна
Отзывы: Брун Евгения Аркадьевна
Написать сообщение
Евгения Аркадьевна Брун
Математика, физика, ЕГЭ по математике
Отзывы: Евгения Аркадьевна Брун
715
4
3
2
1
63
7
1
0
0
Сначала новые
Екатерина
Пять с плюсом
Физика•ОГЭ по физике
Нам очень повезло сотрудничать с Евгенией Аркадьевной. Замечательный педагог,психолог. Умеет найти подход к трудным детям. Обучение в самых хороших традициях советской школы.
Но и со стороны ученика должно быть старание и прилежание. И тогда результат гарантирован!!!
Но и со стороны ученика должно быть старание и прилежание. И тогда результат гарантирован!!!
Арина
Физика•ЕГЭ по физике
Анна
Пять с плюсом
Физика
Сын перешёл в 9 класс в школу с углублённым изучением физики. В первой четверти с трудом выходил на оценку 4. Благодаря Евгении, уже в конце учебного года начал получать 5 и огэ по физике сдал на уверенную 5.
Кроме того, сын стал говорить, что ему очень нравится предмет!
Спасибо огромное!!!
Кроме того, сын стал говорить, что ему очень нравится предмет!
Спасибо огромное!!!
Ирина Б
Пять с плюсом
Благодарим Евгению Аркадьевну за отличный результат подготовки к ОГЭ, получили 5! Евгения Аркадьевна- сильный преподавать, может выявить все пробелы и заполнить их, не просто донести до ребёнка материал, а НАУЧИТЬ думать самой, так как натаскиваний на типовые задачи не достаточно для отличного результата. Дочь сказала, что если бы не занятия, то 5 не видать). До Евгении Аркадьевна мы так же занимались 7,8 и начало 9 класса с другими репетиторами, и вроде бы на занятих было ей все понятно, но на пробниках и контрольных в школе ребёнок понимал, что результата нет, была не уверена и сама попросила сменить репетитора.
Ольга
Пять с плюсом
Математика•ЕГЭ по математике•ЕГЭ по математике (профильный уровень)
Наталья
Пять с плюсом
Математика
Виктория
Пять с плюсом
Физика•ОГЭ по физике
Очень хороший педагог, понятно объясняет. Уважительно относится к ученику. В меру строга.
Ирина
Пять с плюсом
Математика•Физика
С Евгенией Аркадьевной знакомы очень давно. В 8 -ом и 9- ом Евгения Аркадьевна помогала мне с физикой. Основная цель- подготовиться к олимпиадам различного уровня. В результате я стала призером олимпиад «МИСиС», «ФИЗТЕХ», «Будущее Сибири», «Всесибирская олимпиада школьников». Занятие проводились с использованием Skype, что очень удобно)
В 11-ом Евгения Аркадьевна помогала мне в подготовке к ЕГЭ по математике. Занимались в паре с девочкой, также сдающей ЕГЭ. Формат занятий мне очень нравился: во-первых, использование электронной доски значительно упрощало работу, во-вторых, на уроках удавалась охватить большой круг тем.Результат-92 балла. Я довольна. Поступила на факультет «Физика, химия и механика материалов» в МГУ-ППИ . Сдала ДВИ по математике на 95 баллов, что также, по моему мнению, является результатом наших занятий.
Евгения Аркадьевна-настоящий профессионал своего дела. На занятиях всегда было интересно, весь материал был доступен и понятен. Евгения Аркадьевна всегда была готова решать с нами даже самые сложные задачи, между тем Евгения Аркадьевна всегда подбадривала нас на самостоятельное решения, на развитие своих идей.
Я благодарна Евгении Аркадьевне за помощь в подготовке и космический профессионализм!
В 11-ом Евгения Аркадьевна помогала мне в подготовке к ЕГЭ по математике. Занимались в паре с девочкой, также сдающей ЕГЭ. Формат занятий мне очень нравился: во-первых, использование электронной доски значительно упрощало работу, во-вторых, на уроках удавалась охватить большой круг тем.Результат-92 балла. Я довольна. Поступила на факультет «Физика, химия и механика материалов» в МГУ-ППИ . Сдала ДВИ по математике на 95 баллов, что также, по моему мнению, является результатом наших занятий.
Евгения Аркадьевна-настоящий профессионал своего дела. На занятиях всегда было интересно, весь материал был доступен и понятен. Евгения Аркадьевна всегда была готова решать с нами даже самые сложные задачи, между тем Евгения Аркадьевна всегда подбадривала нас на самостоятельное решения, на развитие своих идей.
Я благодарна Евгении Аркадьевне за помощь в подготовке и космический профессионализм!
Ольга
Пять с плюсом
Физика•ОГЭ по физике
Елена
Пять с плюсом
Физика
Наталья
Пять с плюсом
Математика•Физика•ОГЭ по математике
Елена
Математика•ЕГЭ по математике•ЕГЭ по математике (профильный уровень)
Илья занимался с Евгенией Аркадьевной математикой в течении последнего года (2017-2018). До 11 класса никогда не прибегали к услугам репетитора, но для ЕГЭ хотелось подстраховаться. Занимались на дому у преподавателя. Несмотря на то, что дорога занимала порядочно времени, сын был уверен, что очные занятия для него эффективнее. Поэтому было решено проводить одно занятие в неделю, но на 3 часа. Евгения Аркадьевна посоветовала такой формат, чтобы готовить в том числе к нагрузке на экзамене, который проходит около 4х часов. Преподаватель строго спрашивает домашние задания, и это справедливо - без навыков, на одной сообразительности далеко не уедешь )
Результат Ильи 82 балла (на пробном экзамене было 88) - что-то оказалось сложным, но случились и ошибки из-за невнимательности. В целом результат достойный, спасибо!
Будет учиться в ВШЭ Нижнего Новгорода на специальности Программная Инженерия
Результат Ильи 82 балла (на пробном экзамене было 88) - что-то оказалось сложным, но случились и ошибки из-за невнимательности. В целом результат достойный, спасибо!
Будет учиться в ВШЭ Нижнего Новгорода на специальности Программная Инженерия
Евгения Аркадьевна Брун
Ответ специалиста
У Ильи изначально невнимательность была большой проблемой. Поэтому я составляла для него контрольные работы для отработки каждой темы. По каждой теме таких контрольных было несколько - пока число ошибок не уменьшалось до 10%. К сожалению, не все домашние задания он делал и не все приносил на проверку. В данных условиях его результатом я довольна. Именно такой балл мы и планировали в начале года.
Наталья
Пять с плюсом
Математика•Физика•ОГЭ по математике
Юлия
Пять с плюсом
Математика•ЕГЭ по математике•ЕГЭ по математике (профильный уровень)
Плюсы: Отличная подготовка к ЕГЭ и помощь в решении заданий ЗФТШ (заочная физико-техническая школа МФТИ).
Минусы: Нет
Описание: Сын занимался математикой один год, в основном по скайпу. Очень удобно по времени и никакой разницы по сравнению с очными занятиями. ЕГЭ по математике сдал на 88 баллов и успешно поступил на ФФПФ в МФТИ.
Минусы: Нет
Описание: Сын занимался математикой один год, в основном по скайпу. Очень удобно по времени и никакой разницы по сравнению с очными занятиями. ЕГЭ по математике сдал на 88 баллов и успешно поступил на ФФПФ в МФТИ.
Инесса
Пять с плюсом
Физика•ОГЭ по физике
Татьяна
Пять с плюсом
Математика
Елена
Пять с плюсом
Математика
Марина
Математика
Татьяна Владимировна
Математика•ЕГЭ по математике•ЕГЭ по математике (профильный уровень)
Лиана
Математика•Физика•ОГЭ по математике
Оксана Владимировна
Пять с плюсом
Математика•ЕГЭ по математике•Олимпиады по математике
Оксана
Физика
Юлия
Пять с плюсом
Физика
Мария
Физика
Оксана
Пять с плюсом
Математика•Физика
Ирина
Пять с плюсом
Физика
Яна
Пять с плюсом
Физика
Татьяна
Математика•ЕГЭ по математике•ЕГЭ по математике (профильный уровень)
Наталья
Пять с плюсом
Математика•ЕГЭ по математике•ЕГЭ по математике (профильный уровень)
Елена
Пять с плюсом
Математика•ОГЭ по математике
Нина Владимировна
Математика•ЕГЭ по математике•ЕГЭ по математике (профильный уровень)
Андрей
Математика•ЕГЭ по математике
Яна Сергеевна
Физика
Елена Михайловна
Пять с плюсом
Математика•ЕГЭ по математике•ЕГЭ по математике (профильный уровень)
Имя скрыто по желанию клиента
Пять с плюсом
Математика•ЕГЭ по математике•ЕГЭ по математике (профильный уровень)
Светлана
Пять с плюсом
Математика•ЕГЭ по математике•ЕГЭ по математике (профильный уровень)
Вера Александровна
Пять с плюсом
Физика
Елена
Физика
Елена Анатольевна
Математика
Татьяна
Математика•ЕГЭ по математике•ЕГЭ по математике (профильный уровень)
Оксана
Математика
Вероника Анатольевна
Пять с плюсом
Математика•ЕГЭ по математике
Татьяна
Пять с плюсом
Математика•Физика
Мария
Математика•ЕГЭ по математике
Зинаида Алексеевна
Пять с плюсом
Математика•Физика
Софья
Математика•Физика
Я занималась подготовкой к ЕГЭ по математике, сдала на 78 баллов, занималась в основном геометрией (лучше начать подготовку к планиметрии на уровне ЕГЭ в 10м классе, т к материала много, и он должен уложиться в голове, чтобы вспомнить без труда нужные темы на экзамене) . Поступила в НИУ ИТМО в Санкт-Петербурге ( университет информационных технологий, механики и оптики) на прикладную математику и информатику. Однако поступила я туда не по результатам ЕГЭ, а без вступительных испытаний. данную льготу я получила получив диплом 3 степени на олимпиаде 2-го уровня Турнир им. Ломоносова по математике( этот результат олимпиады приравнивается к 100 баллам на ЕГЭ по математике в Московских ВУЗах, и является основанием для поступления БВИ в Петербурге) . занятия с Евгенией Аркадьевной прежде всего помогли развить мышление. Решали задачи с параметрами.
также я занималась в 10м классе у Евгении Аркадьевны текущим школьным материалом, учась в лицее 38 ( университетская группа) и имела оценку 5"
также я занималась в 10м классе у Евгении Аркадьевны текущим школьным материалом, учась в лицее 38 ( университетская группа) и имела оценку 5"
Сафарян Анна
Пять с плюсом
Математика•Физика
В этом году я закончила 40 лицей. Физика у нас началась с 7 класса, почти сразу же начались и проблемы с ней. Занятия с Евгенией Аркадьевной помогли мне разложить по полочкам знания, вынесенные с уроков, заполнить пробелы. Большую трудность для меня как в 7 классе, так и потом, когда я закончила 11, представляло применение теоретических знаний на практике. Это же относится и к математике. На наших занятиях я училась самостоятельно искать пути решения задач, и, что для меня особенно важно, не бояться их. Бывает у меня такое, когда кажется, что и задачка очень сложная, и решить я её не смогу, да и не знаю, как, и даже браться за неё не хочется. Евгения Аркадьевна научила меня тому, что для каждой задачи можно найти решение, стоит только приступить к поиску. Это помогает не растеряться на контрольных и экзаменах, при решении нестандартных заданий. Принцип "глаза страшатся, а руки делают" действует при решении не только школьных, но и различных жизненных задач. Я думаю, что действительно хорошим можно назвать того педагога, который даёт знания, помогающие не только в учёбе, но и в жизни. Несмотря на то, что изначально мы с мамой обратились к Евгении Аркадьевне за помощью по физике, я часто приносила к ней задачи по алгебре и геометрии. Иногда мы решали олимпиадные задания, которые я приносила из лицея. Если вопросов у меня было много, и одного занятия нам не хватало, Евгения Аркадьевна назначала мне дополнительные занятия. С приближением ЕГЭ мы полностью перешли к математике. Евгения Аркадьевна – незаменимая помощница при подготовке к экзаменам. К ней можно обратиться после болезни, она просто и доходчиво объяснит пропущенный материал. Для самостоятельной подготовки к ежегодным школьным экзаменам и ЕГЭ она давала мне книги на дом. Если она видела, что в какой-то теме я чувствовала себя менее уверенно, и мне не хватало практики, она подбирала для меня дополнительные задачи. Мы много и систематически занимались планиметрией, разбирали ключевые задачи, которые часто не найдёшь в школьных учебниках, решали задания с параметрами разной сложности. Евгения Аркадьевна подсказывает, какие задания когда-то выносились на ЕГЭ, и подбирает несколько похожих для закрепления навыка. Как я уже сказала, я являлась ученицей 40 лицея, а значит, изучала физику и математику по углублённой программе. Благодаря помощи Евгении Аркадьевны я, не имея врождённых способностей к точным наукам, хорошо училась в лицее и сдавала сложные устные и письменные школьные экзамены на твёрдые «4» и «5». ЕГЭ я сдала на 78 баллов, но хочу сказать, что допустила глупые ошибки из-за волнения, то есть в действительности Евгения Аркадьевна подготовила меня лучше. После ЕГЭ она просмотрела мою работу и поискала в ней основания для апелляции. Хоть их и не нашлось, подобная заинтересованность в результатах её учеников не может не радовать. Ну и, пользуясь случаем, я хотела бы обратиться к девяти- и десятиклассникам и посоветовать начать подготовку к ЕГЭ уже в 10 классе, так как объём материала, который нужно повторить, пройти, закрепить, достаточно большой. Кроме того, для каждой темы нужно отрабатывать навык, чтобы знания всплыли в нужный момент на экзамене, а это тоже требует времени. Также Евгения Аркадьевна проводит занятия в мини-группах. Вопреки сложившимся стереотипам, что в группе преподаватель уделяет меньше внимания ученикам, Евгения Аркадьевна прекрасно справляется с этой задачей. Так же, как и во время индивидуальных занятий, Евгения Аркадьевна разбирала все затруднения, возникавшие в домашней работе, наблюдала за работой каждого из нас, отвечала на вопросы. К тому же, обучение в мини-группах оказалось очень удобно тем, что другие ребята обращали внимание на то, что не всегда замечала я, и это помогало ещё глубже понять материал. Ещё хотелось бы упомянуть, что у Евгении Аркадьевны индивидуальный подход к ученикам, она ведёт «дневники» занятий. В них она записывает задачи, которые мы решали, а также вопросы и проблемы, которые возникали. Это помогает ей отслеживать успехи учеников и позволяет увидеть, чем с ними стоит позаниматься побольше. К тому же, Евгения Аркадьевна может заинтересовать предметом и успешно поддерживает этот интерес, отвечая на внезапно возникающие вопросы. С Евгенией Аркадьевной мы легко нашли общий язык, занятия проходят в дружелюбной обстановке. Она – замечательный педагог, о котором можно сказать много хорошего. Я благодарна Евгении Аркадьевне за то, что она пять лет помогала мне ориентироваться в физике и математике и великолепно подготавливала к экзаменам. С её помощью я поступила туда, куда давно хотела: в Высшую школу экономики на направление «Фундаментальная и прикладная лингвистика». Лучшего педагога мне и представить сложно.
Елена
Математика•Физика
Светлана Геннадьевна
Пять с плюсом
Математика
Ирина
Физика
Ольга
Математика•Физика
Анна Ивановна
Пять с плюсом
Физика
Оксана
Пять с плюсом
Математика•Физика
Чериан Предип, Ольга Владимировна
Математика
Инна
Математика•Физика
Наталья Сергеевна
Физика
Светлана
Математика•Физика
Светлана Валерьевна
Пять с плюсом
Математика•Физика
Анна Александровна
Пять с плюсом
Математика•Физика
Елена Сергеевна
Физика
Анна Вячеславовна
Физика
Ирина
Математика
Наталия
Пять с плюсом
Математика
Георгий Владимирович
Физика
Игорь Владимирович
Пять с плюсом
Физика
Всем доброго времени суток!
Не знаю насколько интересна может быть наша история о том, что желание одних и нежелание других помогает в жизни, но ...
Попробую рассказать.
По окончании 9-го класса нашим ребенком, мы не задумывались, что необходимо решать вопрос о возможности остаться в той школе, в которой проучились с самого начала.
Весна, почти лето. Мысли о школе ушли не только из головы ребнка, но и из наших голов. В приятной неге время шло быстро, лето бежало день за днем и не успели оглянуться, как впереди забрезжила осень. Предучебные сборы... которые сказали следующее-ваш балл по окончании 9-го класса слишком низок, вы не вписываетесь в новые классы и, тем более они уже укомплектованы. С такими грустными мыслями я шел по улице и думал "что же делать?".
Решение в пришло само-необходимо обратиться к директору школы, ведь не всегда же у дочери была такая неуспеваемость.
Долго рассказывать что и как , но понимание было найдено. Единственный вопрос, который не давал мне покоя-это успеваемость , не просто успеваемость а хороший результат, уверенные знания, т.к. именно эти знания буду нужны на следующем в жизни этапе, этапе, который называется просто и незамысловато-"после школы".
Придя домой, первым делом обзвонил всех знакомых, укого дети обучались с репетиторами. Вот только репититора по нашим больным вопросам среди них небыло. Наши больные места-это алгебра и геометрия, физика.
Говорят, что дети унаследуют от своих родителей определенные черты характера, способности. Вот только в нашем случае эти способности дочери я не передал. Сам учился всегда хорошо, а физика и математика были моими любимыми предметами. Может быть птица не родится в одно перо, а может быть надо было больше времени уделять ребенку и отодвинуть на задний план материальное благополучие (не уделять столько времени работе). Однако надо перейти к существу вопроса.
Что делать, залез в интернет и стал искать нужного репититора. Сделать это оказалось непростой задачей. Поговорил со многими, к некоторым съездил, спросил мнение дочери -нравится-не нравится, а в итоге-ничего. Уже завершался сентябрь, началась учеба, а преподавателя у нас не было.
В очередной раз сидел в интернете, искал и-"о чудо" набрел на сайт "Ваш репетитор С 1 июля 2014 года проект
«Ваш репетитор» стал частью
информационного сервиса
Профи.ру". Да, мне повезло много предложений профильных специалистов, настолько мног, что выбор оказался не простой задачей. Прочитал отзывы о преподавателях, посмотрел на опыт их работы, постарался получить о них дополнительную информацию, ну и конечно же позвонил по телефону, указанному на сайте.
Мне вежливо ответили, осведомились о причине моего звонка и записали мои пожелания. Спустя некоторое врем поступил звонок. Я его ждал, я ждал решения своей задачи-выбора преподавателя. "Ваш репититор С 1 июля 2014 года проект
«Ваш репетитор» стал частью
информационного сервиса
Профи.ру" предложил кандидатов по удовлетворяющим меня требованиям. Я сделал выбор. Как и всякий выбор, он таит в себе некую неизвестность, получится обучение или нет?. Но, как известно, нельзя узнать вкуса не попробовав. Нашим преподавателем стала Евгения Аркадьевна. Она не только подтянула знания ребенка по старым, прошлогодним, ранее запущенным темам, она смогла зародить интерес к матеметике. Конечно оценки стали улучшаться не сразу, но ведь и запущенная болезнь не уходит быстро. Конечно были и слезы дочери, и слова - больше не пойду и не хочу ничего. Но дорогу осилит идущий. Как только стали появляться хорошие оценки, я заметил, что стал появляться и интерес. Дальше интерес перерос в увлеченность и желание самостоятельно заниматься.
При подготовке к ЕГЭ Евгения Аркадьевна вместе с дочерью повторили все темы по математике, которые были пройдены в классе и даже немножко больше. Уверенность в сдаче ЕГЭ усиливалась, а тестовый ЕГЭ, точнее его успешная сдача вселили в ребенка непоколебимую уверенность в своих знаниях, а в меня надежду в успешный исход. Все прошло удачно и теперь я знаю, что нежелание учиться существует не само по себе-оно вызвано отставанием, а значит и потерей интереса. Нельзя упускать момент.
Евгении Аркадьевне хочу сказать-"БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО". Вы помогли не "потерять" нам ребенка.
Считаю что с педагогом нам повезло.
Не знаю насколько интересна может быть наша история о том, что желание одних и нежелание других помогает в жизни, но ...
Попробую рассказать.
По окончании 9-го класса нашим ребенком, мы не задумывались, что необходимо решать вопрос о возможности остаться в той школе, в которой проучились с самого начала.
Весна, почти лето. Мысли о школе ушли не только из головы ребнка, но и из наших голов. В приятной неге время шло быстро, лето бежало день за днем и не успели оглянуться, как впереди забрезжила осень. Предучебные сборы... которые сказали следующее-ваш балл по окончании 9-го класса слишком низок, вы не вписываетесь в новые классы и, тем более они уже укомплектованы. С такими грустными мыслями я шел по улице и думал "что же делать?".
Решение в пришло само-необходимо обратиться к директору школы, ведь не всегда же у дочери была такая неуспеваемость.
Долго рассказывать что и как , но понимание было найдено. Единственный вопрос, который не давал мне покоя-это успеваемость , не просто успеваемость а хороший результат, уверенные знания, т.к. именно эти знания буду нужны на следующем в жизни этапе, этапе, который называется просто и незамысловато-"после школы".
Придя домой, первым делом обзвонил всех знакомых, укого дети обучались с репетиторами. Вот только репититора по нашим больным вопросам среди них небыло. Наши больные места-это алгебра и геометрия, физика.
Говорят, что дети унаследуют от своих родителей определенные черты характера, способности. Вот только в нашем случае эти способности дочери я не передал. Сам учился всегда хорошо, а физика и математика были моими любимыми предметами. Может быть птица не родится в одно перо, а может быть надо было больше времени уделять ребенку и отодвинуть на задний план материальное благополучие (не уделять столько времени работе). Однако надо перейти к существу вопроса.
Что делать, залез в интернет и стал искать нужного репититора. Сделать это оказалось непростой задачей. Поговорил со многими, к некоторым съездил, спросил мнение дочери -нравится-не нравится, а в итоге-ничего. Уже завершался сентябрь, началась учеба, а преподавателя у нас не было.
В очередной раз сидел в интернете, искал и-"о чудо" набрел на сайт "Ваш репетитор С 1 июля 2014 года проект
«Ваш репетитор» стал частью
информационного сервиса
Профи.ру". Да, мне повезло много предложений профильных специалистов, настолько мног, что выбор оказался не простой задачей. Прочитал отзывы о преподавателях, посмотрел на опыт их работы, постарался получить о них дополнительную информацию, ну и конечно же позвонил по телефону, указанному на сайте.
Мне вежливо ответили, осведомились о причине моего звонка и записали мои пожелания. Спустя некоторое врем поступил звонок. Я его ждал, я ждал решения своей задачи-выбора преподавателя. "Ваш репититор С 1 июля 2014 года проект
«Ваш репетитор» стал частью
информационного сервиса
Профи.ру" предложил кандидатов по удовлетворяющим меня требованиям. Я сделал выбор. Как и всякий выбор, он таит в себе некую неизвестность, получится обучение или нет?. Но, как известно, нельзя узнать вкуса не попробовав. Нашим преподавателем стала Евгения Аркадьевна. Она не только подтянула знания ребенка по старым, прошлогодним, ранее запущенным темам, она смогла зародить интерес к матеметике. Конечно оценки стали улучшаться не сразу, но ведь и запущенная болезнь не уходит быстро. Конечно были и слезы дочери, и слова - больше не пойду и не хочу ничего. Но дорогу осилит идущий. Как только стали появляться хорошие оценки, я заметил, что стал появляться и интерес. Дальше интерес перерос в увлеченность и желание самостоятельно заниматься.
При подготовке к ЕГЭ Евгения Аркадьевна вместе с дочерью повторили все темы по математике, которые были пройдены в классе и даже немножко больше. Уверенность в сдаче ЕГЭ усиливалась, а тестовый ЕГЭ, точнее его успешная сдача вселили в ребенка непоколебимую уверенность в своих знаниях, а в меня надежду в успешный исход. Все прошло удачно и теперь я знаю, что нежелание учиться существует не само по себе-оно вызвано отставанием, а значит и потерей интереса. Нельзя упускать момент.
Евгении Аркадьевне хочу сказать-"БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО". Вы помогли не "потерять" нам ребенка.
Считаю что с педагогом нам повезло.
Александра
Математика
Игорь Владимирович
Математика
Юлия Валерьевна
Пять с плюсом
Физика
Екатерина Владимировна
Математика
Татьяна Яковлевна
Пять с плюсом
Математика
Ольга Александровна
Пять с плюсом
Математика•Физика
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».