Набор учеников продолжается.
Помогу подготовиться с увлечением и высокой уверенностью к задачам 13−18 профильного ЕГЭ по математике, развить логическое мышление, внимательность и навыки упорного труда. Приглашаю сильных абитуриентов, для которых математика — профильный предмет, и желания которых совпадают с их возможностями. Хотите получить высокий балл (80+) на ЕГЭ по математике? Начните в 10 классе подтягивать планиметрию! Навыки, необходимые для решения задачи 16 (планиметрия), значительно превосходят те, которые школа дает даже физмат-лицеистам. Материала много, и он должен успеть уложиться в голове. А ученики в 11-м классе и так загружены до предела! При выполнении всех рекомендаций высокая гарантия успеха, но не стопроцентная, так как не все зависит от преподавателя.
Приглашаю на занятия в пары и мини-группы (3−4 чел.) по математике и физике учеников физмат-лицеев 8, 9, 10 классов, в мини-группы для подготовки к переходу в лицей, в мини-группы для подготовки к ОГЭ. В группы объединяю учеников близкого уровня подготовки. Это позволяет сохранить индивидуальный подход. Некоторые ученики лучше раскрываются в группе, чем на индивидуальных занятиях. Нужно пробовать и находить оптимальную форму занятий для данного ребенка. Я провожу бесплатное ознакомительное занятие в мини-группе, и индивидуально. После чего скажу свои рекомендации об оптимальной форме занятий.
Я преподаю онлайн с 2015 года. Мои ученики, поступившие в МГУ и МФТИ, занимались онлайн. Рекомендую заниматься в 11 классе 180 мин. в неделю (лучше одним занятием, поскольку помогает привыкнуть к работе 3 часа подряд, что важно для ЕГЭ). Для лицеистов из других часовых поясов идет набор в онлайн-группу (2−3 чел.), начало занятий в которой в 12:00—13:00 по мск. Коллективное обсуждение и совместная отработка материала. Здоровая конкуренция — отличный мотиватор!
Помогаю подготовиться к переходу в физико-математический лицей и освоить его углубленную программу. Помогаю ученикам ЗФТШ при МФТИ (Заочной физико-технической школы при Московском физико-техническом институте) в освоении программы.
Ваш ребенок переходит в физмат-лицей? Протестируйте его летом, даже если у него хорошие оценки в школе! Это поможет ему избежать плохих оценок, спокойно учиться и глубоко усваивать материал лицея.
Индивидуальный подход к каждому.
Репетиторство — мой основной вид деятельности. Я преподаватель с государственной регистрацией.
В результате занятий ученики повысили интерес к предмету (для кого-то он стал любимым), улучшили знания и оценки, научились решать сложные задачи с параметрами, задачи по планиметрии, стереометрии, поверили в свои силы и способности, адаптировались в физико-математических лицеях, поступили в вузы. Некоторые ученики даже стали выступать на олимпиадах.
В 2015 году одна из учениц поступила в НИУ ИТМО (Санкт-Петербург) по результатам турнира им. М. В. Ломоносова (этот результат приравнивался к 100 баллам на ЕГЭ в вузах Москвы и давал право на поступление БВИ в вузы Санкт-Петербурга). Другая ученица в 2015 году поступила в Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Петра Великого. В 2018 г мой ученик поступил в МФТИ (ФПФЭ), а ученица в МГТУ им. Баумана. В 2019 г мои ученицы стали студентками МГУ (факультет физики, химии и механики материалов) и ИТМО.
Помогаю развить логическое мышление, интерес к предмету и навыки упорного труда. Я даю ученику подсказки, направляю ход его мыслей для получения более прочных навыков применения теоретических сведений на практике. Веду дневники занятий, в которых записываю, какие были ошибки, какие успехи. Учебной литературой, в основном, я обеспечиваю.
С вас выполнение домашних заданий, посещение занятий, отработка пропусков. Об остальном позабочусь я. Занятия будут прекращены, если будет видно, что ученик не способен хорошо подготовиться к экзамену и хорошо его сдать.
В настоящее время занимаюсь дистанционно. О срыве занятия прошу предупреждать за сутки. Ученик может пропустить занятие без предупреждения за сутки по важной причине один раз в полугодие. В случае последующих пропусков без предупреждения буду вынуждена просить, чтобы занятие оплачивалось как обычно, независимо от присутствия на нем ученика. Пропущенные занятия необходимо отработать, то есть найти дополнительное время на неделе или в каникулы и провести занятие взамен пропущенного.
Индивидуальное занятие. Занятие в паре 1500 руб за 90 мин, в тройке 1000 руб за 90 мин | 2000 ₽ / 60 мин. |
Индивидуальное занятие. Занятие в паре 1500 руб за 90 мин, в тройке 1000 руб за 90 мин | 2000 ₽ / 60 мин. |
Индивидуальное занятие. Занятие в паре 1500 руб за 90 мин, в тройке 1000 руб за 90 мин | 2000 ₽ / 60 мин. |
Индивидуальное занятие. Занятие в паре 1500 руб за 90 мин, в тройке 1000 руб за 90 мин | 2000 ₽ / 60 мин. |
Индивидуальное занятие. В паре 1500 руб за 90 мин, в тройке 1000 руб за 90 мин | 2000 ₽ / 60 мин. |
Индивидуальное занятие. В паре 1500 руб за 90 мин, в тройке 1000 руб за 90 мин. | 2000 ₽ / 60 мин. |